Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые быстрые автомобили - Veyron отправят в "отставку"
Самые быстрые автомобили - Veyron отправят в "отставку"
Статьи 13 января 2006
Статьи 13 января 2006
Самые быстрые автомобили - Veyron отправят в "отставку"
Эти автомобили опередили развитие автомобилестроения. В этой категории автомобилей пока нет равных Bugatti Veyron, однако уже в этом году конкуренты готовятся скинуть его с вершины...
Bugatti Veyron взобрался на вершину автомобильного Олимпа - 406 км/час 
Эти автомобили и их конструкторы обогнали в своем развитии всех вокруг. Они опередели развитие технологий дорожного строительства, ведь таких дорог, на которых можно беспрепятственно ездить на скоростях под 400 км/час, просто нет. Эти машины обогнали законотворчество, которое иногда запрещает транспортным средствам передвигаться даже выше 120-130 км/час, в зависимости от страны (за исключением Германии, где формально скорость на некоторых дорогах не ограничена). И суперкары обогнали и своих владельцев, бизнесменов, шоуменов и спортсменов, которые просто не имеют навыков вождения автомобиля на скоростях, соответствующих возможностям этих дорогих и самых быстрых машин.

Давний проект группы Volkswagen начинает потихоньку приносить свои плоды. Возвращенные концерном к жизни автомобили марки Bugatti взбираются на вершину автомобильного Олимпа. Этот технически совершенный и безупречно стильный аппарат уже стал самым дорогим автомобилем мира, с завода автомобили отпускают покупателям по цене 1,2-1,36 млн. долл. Теперь этот автомобиль взобрался и на пьедестал самых быстрых серийных машин. Хотя создание вручную пяти десятков машин в год вряд ли можно назвать полноценно серийным производством, но тем не менее, Bugatti Veyron 16/4 стал лидером хит-парада сумасшедших скоростей. Собранный из двух V-образных восьмерок, двигатель получил совершенно новую конструкцию, названную W16, и его 8 литров объема выдают на гора 1001 л.с. Выдающийся автомобиль, несомненно, являющийся теперь наибольшей гордостью компании, может развивать феноменальные 406 км/ч.

Вторым в нашем списке скоростных монстров, которых можно купить за деньги, является немецкий старичок Dauer 962 Le Mans, построенный специально для гонок, название которых присутствует в его имени. Его все еще можно купить за $853 тыс., и тогда жужащий как муха, высокооборотистый и оттого выдающий ошеломительные 730 л.с. может разогнать скоростной болид до 403 км/ч.

Следующей в списке идет новинка 2005 года американский SSC Standard Aero за 654,5 тыс. долл., сумевший преодолеть отметку 400 и разгоняться до максимальных 401 км/ч. Невзрачный автомобильчик, по внешнему виду которого и не скажешь о его выдающихся способностях, преодолевает скоростной барьер за счет своих 787 л.с., доставшихся автомобилю от 6-литрового двигателя V8. Выпускают суперкар маленькими партиями, не более нескольких десятков экземпляров в год. У Standard Aero только что появился младший брат - версия Ultimate Aero. Родственничек этот - сущий монстр с мотором в 1046 л.с. Ultimate еще не успел показать своих истинных возможностей, но его потенциал огромен - расчетное значение максимальной скорости для этого автомобиля, сделанное при испытаниях аппарата в аэродинамической трубе, достигло отметки 439 км/ч. Похоже, когда мы дождемся от него настоящих скоростных испытаний, то будем переписывать этот список заново.

Saleen S7 Twin Turbo - гордость Соединенных Штатов. За "скромные" 555 тыс. долл. компания Saleen, которая больше известна как создатель доработанных версий различных моделей марки Ford, выпустила в свет автомобиль, способный приносить настоящий восторг своим владельцам. Оригинальный, изрезанный жабрами кузов автомобиля - достойный ответ Северной Америки именитым европейским производителям спортивных купе. Американец способен достичь 400 км/ч и его 750 л.с., снимаемых с 7-литрового мотора можно назвать выдающимися.

Скандинавский край, не имеющий богатых автомобильных традиций, тем не менее, выпускает на рынок суперавтомобиль по-шведски. Холодные шведские инженерные головы, видимо, создали Koenigsegg CCR специально для знаменитых финских "горячих" гонщиков. Очень стильный автомобиль почти добрался до "Клуба 400 км/ч" и занимает пятую строчку нашего рейтинга с результатом 395 км/ч. В особенностях скандинавской конструкции значится уникальный двойной турбонаддув и титановая выхлопная система. В результате, пиковое значение мощности достигает значения 806 л.с. Часто борта этого автомобиля украшает значок привидения - эмблема, которую носила ранее эскадрилья шведских истребителей, которая базировалась когда-то в этих же ангарах, где сейчас обитает компания Koenigsegg. Один из этих "истребителей на колесах" был даже замечен на улицах Москвы. Пожалуй, этот оранжевый Koenigsegg CCR можно назвать самым быстрым автомобилем, замеченным на дорогах России.

Кирилл Орлов

Комментарии