branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Расследование - автомобили и секс

Каждая десятая женщина, по статистике, хотя бы раз встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. И в этом нет ничего удивительного...
Автомобиль и секс – связь, проверенная временем
Автомобиль и секс – связь, проверенная временем
Две абсолютно разные вещи - секс и автомобиль – оказались настолько сильно связанными и запутанными, что докопаться до корней можно только к старости, когда уже и то, и другое становится ненужным, а взгляд на мир – ровным и мудрым

90% жителей США любят заниматься сексом в автомобиле. В Британии сексом в машине обожают заниматься 80% жителей, а в Италии - 88%. Причем социальный статус при этом никакой роли не играет.

В России такой опрос пока не проводился, поскольку эпоха активного развития автомобилестрояния совпала с тотальным убеждением, что в СССР секса нет. Собственно, ничего сексуального в советских машинах нет. Ни снаружи, ни внутри. Между тем, в конкурентной борьбе за покупателя автомобильные маркетологи пытаются добраться до самых заповедных сторон человеческой души, дабы получить хоть какое-то преимущество. Вот некоторые из их исследований.

Каждая десятая женщина в мире (то есть на Китай приходится около 75 миллионов), хотя бы раз встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. По мнению большинства сексуально активных девушек, дерзкий вид спорткаров указывает на дикий и необузданный нрав своих хозяев, слывущих, как правило, знатными плэйбоями. И дело здесь вовсе не в цене машины. Шикарные Rolls-Royce и Maybach стоят ничуть не меньше, однако веет от них скорее холодом и старостью, нежели сексуальной энергией. От таких машин возбуждаются скорее престарелые вдовы, чем нимфетки. КамАЗ, к примеру, может ассоциироваться с групповухой. Наверное поэтому, 42% опрошенных дам сказали, что по уровню привлекательности дальнобойщики находятся на уровне футболистов первой лиги.

Кстати, на уровень возбуждения оказывает влияние не только марка. Британские ученые, проводившие исследования для страховой компании Churchill, доказали, что не менее важен и окрас "железного жеребца". Более половины опрошенных ими женщин заявили, что постараются рассмотреть водителя автомобиля, а, может, и пофлиртуют с ним только потому, что им понравился цвет его машины. Самым сексуальным был признан серебристый цвет, на втором месте оказался черный. Красный оказался вообще третьим в списке. А вот мужчины, которые водят автомобили зеленого, серого или белого цветов женщинам не интересны в принципе. Кстати психологи из Германии считают, что машина должна гармонировать с цветом женского нижнего белья.

Заводит слабый пол и мощная автомагнитола, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида. Все эти атрибуты указывают на сексуальность хозяина автомобиля и вызывают у женщин необузданное желание. Многие из них, не устояв перед искушением, вступают в половую связь, не покидая салона машины. Размышляя и дальшев этом ключе, можно предположить, что серебристый КамАЗ со спойлером, кожаным сидением и мощной автоаудиосистемой (да еще и с телевизором), припаркованный на поле стадиона в Манчестере, способен вызвать обморок или такой реальный полутарочасовой оргазм с 10-минутным перерывом, кстати, не только у девушек, если он приедет туда к трем часам вечера по Гринвичу в субботу.

Играя на этой человеческой слабости, предприимчивые граждане решили неплохо подзаработать. В Италии, например, мэр одного из городков открыл первый в стране официальный автомобильный парк любви. Выглядит он весьма просто: места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Зато от посетителей нет отбоя. А в Германии, начиная с 2001 года, в качестве борделей успешно эксплуатируют гаражи. Первый такой публичный дом появился в Кельне и стал настолько популярен, что теперь его владельцы серьезно задумались о расширении. Восьми гаражных боксов, в которые клиенты заезжают прямо в машинах, уже не хватает. Теперь из этого маленького проекта планируется создать целую сеть публичных домов по всей стране.

Но дальше всех пошли в Великобритании. Там в 2005 году открылась первая в мире компания по аренде автомобилей, целью которой является обслуживание геев и лисбиянок. По словам ее организаторов, не редко к их услугам прибегают и высокопоставленные государственные деятели. Их имена не разглашаются, хотя гражданин любой страны, тем более России, всегда сможет назвать пару-тройку своих министров, которым такой сервис окажется по душе.

Надо заметить, что к секс-меньшинствам особое отношение не только у представителей малого и среднего бизнеса, но и у гигантов мирового автопрома. "Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка", - заявил немецкому журналу "Auto, motor und sport" главный немецкий маркетолог компании Ford Юрген Штакманн. В 2003 году Ford Motor Co. провел первую в истории автоиндустрии рекламную кампанию, ориентированную специально на геев. Результат настолько превзошел ожидания маркетологов, что с тех пор компания постоянно оказывает секс-меньшинствам "знаки внимания". Вот уже точно, перефразируя поговорку, можно сказать «что немцу – хорошо, то русскому – смерть». Любопытно было бы посмотреть, как изменились бы на продажи «девяток», «десяток» и им подобных, проведи такую пиар-акцию АвтоВАЗ под лозунгом «Мы делаем машины для настоящих …». Можно быть уверенным, что эта акция в корне перевернула бы представление нации об отечественных автомобилях, искренне воспринимаемых россиянами, как исключительно мужественные и надежные ТС, за которые не стыдно смотреть в глаза немцам.

Андрей Варгин