Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Renault Megane стал еще сексуальнее

Французская компания Renault капитально обновила семейство Mеgane, а именно – шесть версий этой модели - купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и Megane Renault Sport...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Renault Megane стал еще сексуальнее
Renault Megane стал еще сексуальнее 
Французская компания Renault капитально обновила все семейство Mеgane, все шесть версий этой модели - купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и заряженный Megane Renault Sport. Особенно французы поработали над наполнением подкапотного пространства Mеgane - там теперь будет жить новый дизель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. В этой версии разгон автомобиля с места до 100 км/ч достигается за 8,7 сек, а кушать этому агрегату нужно 5,4 л на 100 км. Его более скромный младший брат объемом 1,9 литра обеспечивает 130 «лошадей» мощности. Кроме того, новый Megane получит дизели 1.5 dCi мощностью 85 л.с. и 105 л.с. Бензиновые же моторы, с которыми Renault попадают в Россию, останутся прежними.

Внешне новый Megane довольно симпатичен, динамичен и спортивен. Обновлена оптика, решетка радиатора и передний бампер. Воздухозаборники увеличились в размерах, а противотуманные фары теперь максимально разнесены, как на Megane Renault Sport. Задние фонари теперь получили полупрозрачные рассеиватели, которые станут главной отличительной чертой купе, хэтчбека и Megane Renault Sport. Задние фонари четырехдверного седана и универсала также претерпели стилистические изменения.

В салоне нового Megane появились креслами с уютной расцветкой и более удобными регулировками. Кроме того, к вящей радости водителя, Megane теперь комплектуется парктроником, датчиками дождя и освещения, новой системой климат-контроля.

Все варианты нового Megane оборудованы антиблокировочной системой последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экстренного торможения AFU. В некоторых версиях в «базу» войдет система динамической стабилизации ESP, совмещенная с системой контроля за недостаточной поворачиваемостью CSV. Естественно, компания не экономит на подушках - на некоторых версиях их количество может достигнуть 10 штук.

Наталья Кунина