Новости, 01 сен 2020, 12:07

Пикап Ford 1949 года установил рекорд трассы «Гонки в облаках»

Американский ретропикап проехал 19,99-километровую трассу с почти 1500-метровым перепадом высот и 156 поворотами за 11 минут 24,065 секунд
Читать в полной версии
Фото: thedrive.com

Модифицированный пикап Ford F1 1949 года выпуска установил новый рекорд по подъему на гору Пайкс-Пик среди дизельных автомобилей. За рулем машины находился пилот Скотт Бердселл, сообщает The Drive.

Гонщик проехал 19,99-километровую трассу с почти 1500-метровым перепадом высот и 156 поворотами за 11 минут 24,065 секунд. Таким образом, американский пикап на целых 13 секунд превзошел достижение предыдущего рекордсмена трасы — Mercedes-Benz C300D 4Matic.

Заднеприводный пикап Ford F1 комплектуется 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins. Его точные характеристики держатся в секрете. По неофициальным данным, отдача мотора превышает 1400 лошадиных сил. Также машина комплектуется модифицированной тормозной системой, сверхширокими шинами Toyo и спортивными амортизаторами.

Как рассказал гонщик изданию The Drive, ближе к концу гонки у его машины пере­грелись тормоза. Это весьма распространенная проблема на Пайкс-Пике из-за большого количества поворотов. Однако, это не помешало Бердселлу установить новый рекорд.

Стандартная версия Ford F1 была представлена еще в 1948 году. Машина комплектовалась 6-ти и 8-ми цилиндровыми моторами. Мощность топового агрегата составила 145 лошадиных сил. Грузоподъемность пикапа в зависимости от версии могла достигать 1,25 тонны.

Знаменитые американские соревнования на горе Пайкс-Пик проводятся с 1916 года. Старт располагается на высоте 2 862 м над уровнем моря, а финиш — на высоте 4 301 метр. Именно поэтому состязание также носит название «Гонка в облаках». Общая дистанция трассы, которая представляет собой серпантин с множеством поворотов, составляет 19,99 километров. Когда на горе не проходят соревнования, проехать по знаменитой трассе может любой желающий.