branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen ID. R стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга

Гоночный электрокар под управлением французского пилота Ромена Дюма прошел «Северную петлю» за за 6 мин. и 5,336 секунды
Volkswagen ID. R стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга

Гоночный Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди электрических автомобилей. Машина прошла немецкую трассу за 6 мин. и 5,336 секунды.

Volkswagen ID. R существенно превзошел время 1360-сильного китайского электрического гиперкара NIO RP9, который в 2017 г. проехал «Нордшляйфе» за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км в час.

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.

Летом 2018 г. Volkswagen ID. R с Роменом Дюма за рулем смог установить рекорд на соревнованиях по подъему на гору Пайк-Пик в США. Автомобиль прошел дистанцию за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.

Фото: Volkswagen Новости 27 мая 2019 Электрокар Volkswagen проедет «Нюрбургринг» со средней скоростью 185 км/ч
Фото: Volkswagen Новости 19 апреля 2019 Volkswagen показал гоночный электрокар для рекорда на «Нюрбургринге»

Позже электрокар подвергнули существенной модернизации. Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.