Новости, 25 ноя 2005, 10:49

BMW Z4M и купе Z4 появятся в Москве уже в июне

Два месяца назад компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт купе Z4. Реакция публики была такой восторженной, что немцы приняли решение форсировать разработку серийного автомобиля...
Читать в полной версии
Два месяца назад компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт купе Z4. Реакция публики была такой восторженной, что немцы приняли решение форсировать разработку серийного автомобиля. Уже в июне 2006 года в Москве появятся первые баварские акулы. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. обеспечивает впечатляющую динамичность не только благодаря мощности, но и благодаря использованию магния и, как следствие, малой массе. Он ставит купе Z4 во главе всех конкурентов и демонстрирует эффективность базовой концепции родстера Z4, которая послужила основой при разработке нового купе.Были также активизированы работы по разработке совершенно исключительного варианта страстным спортивным водителям с высокими требованиями к мощности и маневренности. Результатом этих усилий стало создание купе Z4 М. Оно также появится в июне 2006 года и будет оснащаться известным по М3 и получившим множество наград высокооборотным двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с., ходовой частью М и особым кузовом в стиле М. Этот автомобиль, без сомнения, заставит чаще биться сердца любителей спортивных купе во всем мире.Акула Z4 М семейства баварских зубастых ускоряется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а «максималка» в 250 км/ч ограничена лишь электроникой. С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 секунд благодаря отличному крутящему моменту. Родстер оснащен спортивной 6-ступенчатой коробкой с короткими шагами, и прекрасно ускоряется на каждой передаче, а первоклассная тормозная система, как на BMW M3 CSL, останавливает Z4 M со скорости 100 км/ч всего за 34 метра.Агрессивный характер подчеркнут суровой внешностью: передний спойлер, большие воздухозаборники, низкая решетка, две выразительные линии капота, литые диски диаметром 18 дюймов, угловатая задняя часть и большие выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор. Купе Z4 не такое хищное. Творение главного дизайнера BMW Криса Бэнгла разгоняется до сотни за 5,7 секунд, максималка стандартно ограничена на 250 км/ч. Делать его будут в Спартанбурге, штат Северная Каролина, США. На этом же заводе раньше выпускали Z3, которое не слишком пришлось по вкусу автомобилистам - за пять лет было продано всего 18 тысяч машин. А вот купе Z4, безусловно, ждет большое будущее. Матвей Дышло