branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Alfa Romeo 156

Качество Alfa Romeo 156 значительно улучшилось, по сравнению с предыдущими моделями итальянского производителя, а проблема коррозии кузова осталась в прошлом...
Тест-драйв Alfa Romeo 156
Качество Alfa Romeo 156 значительно улучшилось, по сравнению с предыдущими моделями итальянского производителя, а проблема коррозии кузова осталась в прошлом. Ее предшественник, Alfa Romeo 155, имел проблемы с электроникой, которые благополучно разрешились с помощью новой надежной проводки. Конечно, Alfa Romeo не может пока составить достойную конкуренцию BMW 3-Series, но при всем этом качество продукции Alfa стало на порядок выше.

Элегантный, индивидуальный и спортивный – эти три слова идеально подходят для описания Alfa Romeo 156. Итальянцы остались верны своим традициям и в очередной раз оправдали звание производителя стильных автомобилей, уделив особое внимание дизайну автомобиля.

Под капотом Alfa 156 могут скрываться 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый двигатель Twin Spark с непосредственным впрыском мощностью в 165 л.с., и 5-цилиндровый, 2,4 –литровый мотор JTD мощностью в 150 л.с.

Положение водительского сиденья стало намного удобнее и теперь можно спокойно путешествовать на дальние расстояния, не делая при этом частых остановок для того, чтобы размять затекшие мышцы. Однако, создается впечатление, что производители ориентировались на нестандартных водителей с короткими ногами и длинными руками. Хотя этот недостаток можно максимально устранить с помощью регулировок телескопического руля и сложной системы настройки водительского сиденья.

Новая Alfa Romeo имеет высокие уровни активный и пассивный безопасности. Все новые модели теперь снабжаются неотключаемой системой динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), ABS и системой динамического контроля за торможением. Автомобиль оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками для головы, всего воздушных подушек насчитывается 6 штук. Кроме того, в стандартную комплектацию Alfa Romeo 156 вошли ксеноновые фары, которые для старых моделей предлагались только как опция.

Несмотря на то, что водительское сиденье не очень удобное, ни у водителя, ни у переднего пассажира нет повода жаловаться на нехватку пространства, так как у них есть много места для ног, плеч и локтей. Однако задним пассажирам не так повезло, как передним: сзади пространство для ног весьма ограничено, а задний диван рассчитан скорее на двоих, чем на троих пассажиров. Также покупатели могут быть разочарованы небольшим грузовым пространством. Говоря об особенностях салона, можно отметить следующее: центральная консоль автомобиля украшена привлекательным пластиком а-ля металлик, а трехспицевый руль придает автомобилю спортивный вид. В качестве опции владельцы смогут получить систему спутниковой навигации, телефон и аудиосистему Bose.

Главной отличительной особенностью Alfa Romeo 156 является его динамичность и поведение на трассе. Этот автомобиль словно специально создан для тех, кто любит активную и быструю езду. Своему характеру Alfa Romeo обязан в первую очередь двигателю, который работает очень точно и так умно расходует энергию, что вы не будете нервничать из-за запоздалой реакции мотора на ваши действия.

В заключение хочется отметить следующее. Несмотря на то, что Alfa Romeo 156 пока во многом еще уступает своим маститым соперникам, качество изготовления сильно изменилось в хорошую сторону и, кроме того, он не такой дорогой, как одноклассники с эмблемой Audi, Mercedes или BMW. И если вы желаете приобрести стильный, удобный, практичный и недорогой автомобиль для ежедневных поездок по городу, то Alfa Romeo 156 создана для вас.