branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Самый доступный электрокар Tesla получит «умную» подвеску

Через полгода список опций Tesla Model 3 пополнится адаптивной пневмоподвеской Smart Air. Тогда же у электрокара появится версия с двумя двигателями
Фото: Tesla
Фото: Tesla

Примерно через полгода компания Tesla Motors добавит в список опцией своей самой доступной модели Model 3 фирменную пневматическую подвеску Smart Air. Об этом своем твиттере написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.

Пневмоподвеска Smart Air способна менять дорожный просвет автомобиля, основываясь на сведениях электроники о дорожном покрытии, GPS и прочих данных. Кроме того, при высокой скорости на шоссе клиренс становится минимальным ради уменьшения сопротивлению воздушному потоку и снижения расхода энергии.

Предполагается, что данная опция обойдется клиентам компании примерно в 3 000 долларов. Ожидается, что пневматическая подвеска появится тогда же, когда дебютирует версия Model 3 с двумя электромоторами.

На данный момент Tesla Model 3 предлагается с единственным электромотором мощностью 258 лошадиных сил. Такой электрокар сможет разгоняться с места до «сотни» за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км в час. Блок батарей емкостью 80,5 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 500 километров. Стоимость такого электрокара составляет 44 000 долларов.

Базовая версия электромобиля способна проехать до 350 километров. До 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 5,6 секунды. Цены на самый доступный вариант Model 3 начинаются от 35 000 долларов.

Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар Электрокары 16 января 2017 Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар
Фото: Tesla Motors Тест-драйвы 14 июля 2017 Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Первые 30 автомобилей уже были переданы в пользование сотрудникам Tesla Motors. Клиентские доставки Model 3 начнутся осенью нынешнего года. Ранее Маск заявил, что объемы выпуска Model 3 начнут расти «в геометрической прогрессии»: в августе соберут около 100 машин, в сентябре — более 1500, а к декабрю с конвейера будет сходить до 20 000 электрокаров ежемесячно.