branding imagebranding image
Autonews
Женева-2017 Олег Лозовой
Подписаться на Telegram-канал

Без V6, но с экранами: как изменился Ford Mustang после рестайлинга

Американский производитель представил в Женеве обновленный маслкар. На домашнем для себя рынке модель появится осенью, а в Европу приедет и вовсе только следующей весной
Фото: Олег Лозовой, Ford
Фото:: Олег Лозовой, Ford

Для европейского рынка Mustang автомобиль непривычный и по-прежнему чужеродный. И тот факт, что Ford привезет его в Старый свет спустя целый год после премьеры, лишний раз это подчеркивает. Ну а вдруг все-таки удастся с помощью новых технологий пробить всеобщее помешательство местных на компактных хот-хэтчах и малолитражных турбомоторах?

С обновлением традиционно изменилась внешность модели. Рестайлинговый Mustang получил полностью новую оптику, переработанный дизайн бамперов, спойлер на крышке багажника стал более заметным, в капоте появилась пара внушительных воздуховодов, а его передняя кромка опустилась на 20 миллиметров.

Долой V6

Да, атмосферной V-образной «шестерки» здесь больше не будет. Зато покупателям по-прежнему доступен 5,0-литровый V8, который теперь стал еще лучше. За счет увеличения степени сжатия до 12:1, мотор стал экономичнее и производительнее. Мощность топового агрегата теперь составляет 500 л.с. против прежних 426 лошадиных сил. В качестве базового двигателя клиентам предлагается уже знакомый по предыдущей версии наддувный мотор семейства EcoBoost объемом 2,3 л, развивающий 309 сил.

С первой по десятую

Именно столько передач имеет новый «автомат» SelectShift, который можно выбрать на обновленном Ford Mustang в качестве альтернативы классической шестиступенчатой «механике». По словам представителей компании, новая трансмиссия способна переключать передачи гораздо быстрее и незаметнее для водителя, нежели прежний шестидиапазонный «автомат».

Управление и безопасность

С обновлением маслкар получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что должно положительно сказаться на управляемости. Плюс ко всему для двухдверки доступны все самые современные системы безопасности, включая функцию предупреждения фронтальных столкновений и ассистента удержания автомобиля в полосе.

Фото: Euro NCAP Новости 25 января 2017 Ford Mustang провалил краш-тест Euro NCAP
Символ Америки. Тест-драйв Ford Mustang Тест-драйвы 1 июня 2015 Символ Америки. Тест-драйв Ford Mustang

Модные опции

Помимо прочего, Mustang получил и ряд модных нынче опций, без которых, кажется, уже не обойтись. Например, за доплату клиентам будет предложена цифровая приборная панель в виде 12-дюймового экрана, которую можно сконфигурировать исходя из своих предпочтений. А на версии с топовым мотором V8 водитель сможет регулировать громкость выпускной системы с помощью соответствующего переключателя в салоне.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru