Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford Mustang провалил краш-тест Euro NCAP
Ford Mustang провалил краш-тест Euro NCAP
Фото: Euro NCAP
Новости 25 января
Новости 25 января
Ford Mustang провалил краш-тест Euro NCAP
К такому результату привело отсутствие базовых для европейского рынка систем безопасности

Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность три новинки мирового автопрома: Ford Mustang, Volvo S90 и Volvo V90. Американский маслкар провалил испытания, набрав всего две звезды.

Безопасность взрослых пассажиров Ford Mustang Euro NCAP оценил в 72%, безопасность детей — в 32%, а пешеходов — в 64%. При лобовом столкновении существует высокий риск получения травмы головы и грудной клетки у пассажира спереди. При заднем ударе есть высокий риск хлыстовой травмы у пассажира сзади.

За работу электронных помощников Mustang набрал всего 16%. У автомобиля отсутствуют система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов, система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City, система контроля скорости и функция удержания автомобиля в полосе движения.

«К такому результату привело отсутствие базовых для европейского рынка систем безопасности. В Ford рассказали, что в будущем такие функции станут доступными на этой модели. Обновленная версия будет обязательно протестирована нашими специалистами», — говорится в сообщении Euro NCAP.

Кроме этого в испытаниях приняли участие две модели Volvo — S90 и V90. Оба автомобиля получил высший балл — пять звезд. В автомобилях шведского бренда безопасность взрослых пассажиров Euro NCAP оценил в 95%, безопасность детей — в 80%, а пешеходов — в 76%. За работу электронных систем безопасности обе машины набрали 93%.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Комментарии