branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Tata Motors переименовала свой новый хэтчбек Zica

Индийская компания Tata приняла решение переименовать новый хэтчбек Zica...
Индийская компания Tata приняла решение переименовать новый хэтчбек Zica, сообщает Carscoops. Такое решение было принято из-за ассоциаций с вирусом Зика, эпидемия которого вспыхнула в январе этого года. Теперь автомобиль будет называться Tiago. Публичная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Позже новинка получит версию в кузове седан.

Хэтчбек Zica построен на обновленной платформе Indica. Основными конкурентами машины являются Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio, and the Hyundai i10. Версия для индийского рынка оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составялет 84 лошадиные силы. Также в моторную гамму вошел дизельный агрегат с отдачей 64 лошадиные силы. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна автоматическая трансмиссия.

Ранее компания Tata Motors объявила о том, что переходит к новому дизайну под названием Impact. Такой шаг вызван желанием удовлетворить новые потребности покупателей автомобилей Tata. По словам главного дизайнера компании мистера Пратап Бозе, первое впечатление от машины у человека формируется за 20 секунд, когда он только увидел ее. Impact должен сделать продукт Tata Motors запоминающимся и привлекательным.

Кроме того, новый стиль дизайна, по словам Бозе, обеспечит индийским моделям лучшие в классе пропорции, отличный и более современный салон. В первую очередь, внутреннее убранство будет ориентировано на водителя. Главный дизайнер марки обещает более качественные материалы отделки салона и новые современные опции.

Фото: Tata Motors