• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Ford официально не подтвердил совместную работу с Google
6 января, 17:31

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе одной из самых горячих тем было сотрудничество Google и Ford в работе надо созданием беспилотной машины. Представители автопроизводителя подтвердили, что находились в переговорах с Google, но не ответили, работают ли вместе сейчас, сообщает Motorauthority.

Кроме того, компания сделала заявление, что увеличила в три раза парк прототипов Fusion Hybrid с автопилотом. Теперь их 30, а Ford таким образом стал обладателем крупнейшего пула беспилотников в мире. В ближайшее время начнутся масштабные испытания моделей в Калифорнии, Аризоне и Мичигане.

Все автомобили оснащены новейшими сенсорами – датчиками LiDAR, которые в компании называли Velidyne. Они способны изучать обстановку на расстоянии до 200 м от автомобиля. Fusion был выбран в качестве донора для создания беспилотника, потому имеет самую передовую архитектуру электрики.

Напомним, ранее появилась информация, что Google и Ford создадут независимую компанию для разработки беспилотных транспортных средств. По данным The Verge, официально о новом совместном предприятии должно было быть объявлено именно на выставке потребительской электроники CES.

Как ранее сообщала пресс-служба бренда, Ford уже присоединился к действующей в Калифорнии программе тестирования беспилотных машин. По предварительным данным, в 2016 году компания планирует вывести автомобили с автономным управлением на дороги общего пользования.

«Наш коллектив в Пало-Альто значительно расширился в этом году и использует исследования и инновации для разработки новых решений в сфере мобильности, – рассказал президент и CEO Ford Motor Company Марк Филдс. – Мы собираем в Кремниевой долине самых талантливых специалистов со всего мира, включая сотрудников местных технологических компаний и университетов. Всех их объединяет стремление сделать жизнь людей лучше, изменяя облик транспортного сообщения на нашей планете». 

В свою очередь, компания Google объявила, что первые 100 прототипов их беспилотного автомобиля будут построены до конца 2015 года. Серийное производство модели будет налажено уже через 5 лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявила в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы все же остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждения дорожного полотна от открытого люка. 

На данный момент экспериментальная модель в рамках тестов проехала более двух миллионов километров. Машина рассчитана на двух человек и оснащается электрическим двигателем. На первой стадии все управление ограничивалось одной кнопкой, но позже разработчики автомобиля согласились добавить руль и педали в тестовую модель. Первое время максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 километрами в час. 


Фото и видео: Ford
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: