• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Премиальные седаны провалили краш-тест
14 августа, 16:14

Мечты владельцев дорогих автомобилей о безопасности разбились вдребезги. Равно как и гордость немецкого автопрома. Из 11 люксовых и близких к этому сегменту автомобилей, испытанных по новым стандартам безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), успешно прошли тесты только три.

Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.

Не справились автомобили с новым фронтальным тестом, добавленным с этого года в методику краш-тестов, по итогам которых составляется рейтинг Top Safety Pick – аналог европейского EuroNCAP. Помимо этого, автомобили проходят традиционные тесты: проверка пассивной безопасности при фронтальном и боковом ударах, ударе сзади, переворачивании автомобиля.

На новом испытании проверяется устойчивость автомобилей и безопасность для сидящих в нем людей при лобовом столкновении с препятствием, не превышающим высоту в 1,5 метра. При этом столкновение происходит на скорости 64 км/ч, и в нем участвует не более 25% передней части машины. Таким образом, имитируется удар о недвижимое препятствие (дерево, столб, отбойник) или, к примеру, об угол другого автомобиля.

В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев.

С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые.

А вот худшими оказались Mercedes C-class, Audi A4, Volkswagen CC и Lexus IS. В частности, у Mercedes от удара вырвало колесо, а у манекена, сидевшего в водительском кресле, зажало ногу педалью тормоза. Схожие проблемы у японского седана, левая стойка которого не выдержала столкновения. Уровень деформации салона в Lexus превысил показатель Volvo в десять раз.

Главная проблема Audi A4 – рулевая колонка, которая при ударе выдвинулась на 18 см в сторону водителя, что может повлечь за собой травмы, даже при учете открывшейся передней подушки безопасности. Боковая подушка, кстати, у немецкого автомобиля не сработала. Что касается Volkswagen CC, то у него при лобовом столкновении оторвало переднюю левую дверь. У Audi, например, она хотя бы просто открылась. По методике страхового института, отметим, даже открытие дверей при ударе – это достаточный фактор для того, чтобы краш-тест был признан неудовлетворительным.

Примечательно, что двое из аутсайдеров – Audi A4 и Mercedes C-class – ранее с успехом проходили все тесты IIHS. Собственно, и в этот раз остальные испытания, кроме нового, они прошли, получив высший балл. А Volkswagen CC испытывался по стандартам страхового института впервые.

В IIHS, комментируя результаты, отметили, что они первые, кто проводит подобное испытание (речь идет о новом тесте с фронтальным ударом), а пришли к этому в связи с тем, что 25% всех смертей в авариях приходятся именно на ситуации, подобные смоделированной в краш-тесте.




Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: