branding imagebranding image
Autonews
Что было дальше? Игра про неожиданные повороты автомобильной истории
Тест 27 мая 2022
Что было дальше? Игра про неожиданные повороты автомобильной истории
Порой в автомобильном мире происходят странные и даже необъяснимые события. В этой викторине мы предлагаем завязки таких сюжетов, а вам надо угадать, что было дальше
Тест 27 мая 2022
Что было дальше? Игра про неожиданные повороты автомобильной истории
1 / 7
Для разминки — история, которая сейчас у всех на слуху. После ухода компании Renault из России московский завод перешел на баланс городских властей. Как им решено распорядиться?
Для разминки — история, которая сейчас у всех на слуху. После ухода компании Renault из России московский завод перешел на баланс городских властей. Как им решено распорядиться?
Продолжить выпуск недорогих и популярных машин
Согласно плану столичных властей, с конвейера завода в Печатниках начнут сходить автомобили под возрожденной маркой «Москвич» — сначала обычные, причем рассчитанные на такси и каршеринг, а затем и электрические. Правда, пока никто не знает, что это будут за машины. А вот готовую оснастку для производства кроссоверов Renault использовать не будут: в лучшем случае, производство «Дастера» переедет в Тольятти на мощности Lada.
Наладить сборку электрических «Москвичей»
Согласно плану столичных властей, с конвейера завода в Печатниках начнут сходить автомобили под возрожденной маркой «Москвич» — сначала обычные, причем рассчитанные на такси и каршеринг, а затем и электрические. Правда, пока никто не знает, что это будут за машины. А вот готовую оснастку для производства кроссоверов Renault использовать не будут: в лучшем случае, производство «Дастера» переедет в Тольятти на мощности Lada.
Сравнять с землей, как ЗИЛ, и отдать под жилую застройку
Согласно плану столичных властей, с конвейера завода в Печатниках начнут сходить автомобили под возрожденной маркой «Москвич» — сначала обычные, причем рассчитанные на такси и каршеринг, а затем и электрические. Правда, пока никто не знает, что это будут за машины. А вот готовую оснастку для производства кроссоверов Renault использовать не будут: в лучшем случае, производство «Дастера» переедет в Тольятти на мощности Lada.
2 / 7
Однажды успешный итальянский промышленник, сколотивший состояние на сельхозтехнике, пожаловался на ненадежность спорткаров Ferrari — причем самому Энцо Феррари. Тот в ответ нагрубил и посоветовал клиенту идти и заниматься своими тракторами. Что же сделал промышленник?
Однажды успешный итальянский промышленник, сколотивший состояние на сельхозтехнике, пожаловался на ненадежность спорткаров Ferrari — причем самому Энцо Феррари. Тот в ответ нагрубил и посоветовал клиенту идти и заниматься своими тракторами. Что же сделал промышленник?
Основал собственную компанию по выпуску суперкаров
Это тоже был разминочный вопрос — все знают, как оскорбленный Феруччо Ламборгини решил показать Энцо Феррари, что такое по-настоящему крутой спорткар. И показал! Кто знает — быть может, без этой вечной и острой конкуренции автомобильный мир сегодня был бы другим.
Отсудил у Феррари кругленькую сумму
Это тоже был разминочный вопрос — все знают, как оскорбленный Феруччо Ламборгини решил показать Энцо Феррари, что такое по-настоящему крутой спорткар. И показал! Кто знает — быть может, без этой вечной и острой конкуренции автомобильный мир сегодня был бы другим.
Поджег фабрику Ferrari
Это тоже был разминочный вопрос — все знают, как оскорбленный Феруччо Ламборгини решил показать Энцо Феррари, что такое по-настоящему крутой спорткар. И показал! Кто знает — быть может, без этой вечной и острой конкуренции автомобильный мир сегодня был бы другим.
3 / 7
28 января 1896 года Уолтер Арнольд, бизнесмен и один из первых в мире автомобильных продавцов, вел свой новенький Benz через городок Паддок Вуд в графстве Кент. Разогнался он аж до 12 км/ч, после чего впервые в истории произошло именно это.
28 января 1896 года Уолтер Арнольд, бизнесмен и один из первых в мире автомобильных продавцов, вел свой новенький Benz через городок Паддок Вуд в графстве Кент. Разогнался он аж до 12 км/ч, после чего впервые в истории произошло именно это.
Столкновение с другим автомобилем
Мало того, что ограничение скорости для безлошадных экипажей в Великобритании тогда составляло две мили в час (3,2 км/ч), так еще и перед каждым из них был обязан идти человек с красным флагом. Которого, естественно, тоже не было. В итоге злостного нарушителя догнал полицейский на велосипеде (!) и выписал первый в истории штраф за скорость.
Наезд на пешехода
Мало того, что ограничение скорости для безлошадных экипажей в Великобритании тогда составляло две мили в час (3,2 км/ч), так еще и перед каждым из них был обязан идти человек с красным флагом. Которого, естественно, тоже не было. В итоге злостного нарушителя догнал полицейский на велосипеде (!) и выписал первый в истории штраф за скорость.
Штраф за превышение скорости
Мало того, что ограничение скорости для безлошадных экипажей в Великобритании тогда составляло две мили в час (3,2 км/ч), так еще и перед каждым из них был обязан идти человек с красным флагом. Которого, естественно, тоже не было. В итоге злостного нарушителя на догнал полицейский на велосипеде (!) и выписал первый в истории штраф за скорость.
4 / 7
Американец Ральф Титор потерял зрение в детстве, но это не помешало ему стать успешным изобретателем и бизнесменом. Как-то он ехал по своим делам — разумеется, пассажиром — и заметил, что водитель сбавлял скорость, когда говорил, и наращивал, когда молчал. Ральфу это показалось раздражающим. Что он сделал дальше?
Американец Ральф Титор потерял зрение в детстве, но это не помешало ему стать успешным изобретателем и бизнесменом. Как-то он ехал по своим делам — разумеется, пассажиром — и заметил, что водитель сбавлял скорость, когда говорил, и наращивал, когда молчал. Ральфу это показалось раздражающим. Что он сделал дальше?
Изобрел голосовой ассистент для слепых водителей
Дело было в середине тридцатых, так что ни о каких голосовых ассистентах речи быть не могло — тем более что их не изобрели до сих пор. А вот механизм круиз-контроля в современном понимании мистер Титор действительно придумал, потратив на это целых 10 лет. Патент был получен еще позже, в 1950-м, а восемь лет спустя устройство впервые попало на серийные Chrysler.
Придумал систему автоматического поддержания скорости
Дело было в середине тридцатых, так что ни о каких голосовых ассистентах речи быть не могло — тем более что их не изобрели до сих пор. А вот механизм круиз-контроля в современном понимании мистер Титор действительно придумал, потратив на это целых 10 лет. Патент был получен еще позже, в 1950-м, а восемь лет спустя устройство впервые попало на серийные Chrysler.
Пролоббировал закон о запрете разговоров за рулем
Дело было в середине тридцатых, так что ни о каких голосовых ассистентах речи быть не могло — тем более что их не изобрели до сих пор. А вот механизм круиз-контроля в современном понимании мистер Титор действительно придумал, потратив на это целых 10 лет. Патент был получен еще позже, в 1950-м, а восемь лет спустя устройство впервые попало на серийные Chrysler.
5 / 7
21 февраля 2006 года дорогущий суперкар Ferrari Enzo вылетел с калифорнийского шоссе на скорости за 260 км/ч и врезался в столб с такой силой, что его разорвало пополам. Каким-то чудом никто серьезно не пострадал, зато полиция, прибывшая на место аварии, обнаружила именно это.
21 февраля 2006 года дорогущий суперкар Ferrari Enzo вылетел с калифорнийского шоссе на скорости за 260 км/ч и врезался в столб с такой силой, что его разорвало пополам. Каким-то чудом никто серьезно не пострадал, зато полиция, прибывшая на место аварии, обнаружила именно это.
Бесценную картину Пикассо
За рулем коллекционной Ferrari оказался Стефан Эрикссон, замешанный в куче международных преступлений. Например, он участвовал в афере с игровой консолью Gizmondo, вытянувшей из инвесторов сотни миллионов долларов. В крови Стефана нашли алкоголь и наркотики, а сам суперкар был незаконно ввезен и не зарегистрирован должным образом. Финал, впрочем, позитивный: преступник сел в тюрьму, а машину восстановили.
Ручного гепарда
За рулем коллекционной Ferrari оказался Стефан Эрикссон, замешанный в куче международных преступлений. Например, он участвовал в афере с игровой консолью Gizmondo, вытянувшей из инвесторов сотни миллионов долларов. В крови Стефана нашли алкоголь и наркотики, а сам суперкар был незаконно ввезен и не зарегистрирован должным образом. Финал, впрочем, позитивный: преступник сел в тюрьму, а машину восстановили.
Международного преступника
За рулем коллекционной Ferrari оказался Стефан Эрикссон, замешанный в куче международных преступлений. Например, он участвовал в афере с игровой консолью Gizmondo, вытянувшей из инвесторов сотни миллионов долларов. В крови Стефана нашли алкоголь и наркотики, а сам суперкар был незаконно ввезен и не зарегистрирован должным образом. Финал, впрочем, позитивный: преступник сел в тюрьму, а машину восстановили.
6 / 7
После второй мировой войны сначала Ford, а потом и Peugeot отказались покупать руины одной немецкой автомобильной фабрики — мол, они не стоили и гроша. А вот британский майор Айван Хирст присмотрелся повнимательнее и понял, что здесь можно делать именно это.
После второй мировой войны сначала Ford, а потом и Peugeot отказались покупать руины одной немецкой автомобильной фабрики — мол, они не стоили и гроша. А вот британский майор Айван Хирст присмотрелся повнимательнее и понял, что здесь можно делать именно это.
Передовую электротехнику
Дело было в Вольфсбурге, а под завалами обнаружилось неплохо уцелевшее оборудование для производства армейских вездеходов и недорогих гражданских машин — вместе с чертежами и готовыми образцами. Мудрый и расчетливый Хирст потихоньку наладил выпуск сначала одного, потом другого, и только благодаря этому человеку в мире появился феномен под названием Volkswagen Beetle.
Хлеб и кондитерские изделия
Дело было в Вольфсбурге, а под завалами обнаружилось неплохо уцелевшее оборудование для производства армейских вездеходов и недорогих гражданских машин — вместе с чертежами и готовыми образцами. Мудрый и расчетливый Хирст потихоньку наладил выпуск сначала одного, потом другого, и только благодаря этому человеку в мире появился феномен под названием Volkswagen Beetle.
Никакой экзотики: по-прежнему автомобили
Дело было в Вольфсбурге, а под завалами обнаружилось неплохо уцелевшее оборудование для производства армейских вездеходов и недорогих гражданских машин — вместе с чертежами и готовыми образцами. Мудрый и расчетливый Хирст потихоньку наладил выпуск сначала одного, потом другого, и только благодаря этому человеку в мире появился феномен под названием Volkswagen Beetle.
7 / 7
1985 год, ралли Кот-д’Ивуар. Заводская гонщица Audi Мишель Мутон приезжает на финиш очередного участка с тарахтящим двигателем и белым дымом из-под капота. Дело пахнет сходом, но Мишель стартует на следующем отрезке, а затем на полтора часа пропадает из поля зрения очевидцев. Что было дальше?
1985 год, ралли Кот-д’Ивуар. Заводская гонщица Audi Мишель Мутон приезжает на финиш очередного участка с тарахтящим двигателем и белым дымом из-под капота. Дело пахнет сходом, но Мишель стартует на следующем отрезке, а затем на полтора часа пропадает из поля зрения очевидцев. Что было дальше?
Автомобиль Мутон чудесным образом «исцелился» и продолжил гонку
Невероятно, но факт: дышавший на ладан мотор раллийной Audi вновь заработал как надо. Сама команда сообщала, что дело было не в самом двигателе, а в масляном насосе, который переставили с похожей технички, ехавшей следом. Но многочисленные свидетельства говорят о том, что те самые полтора часа ушли на «переодевание» той самой технички в машину Мутон: вдали от посторонних глаз ребята поменяли буквально все кузовные панели! Впрочем, официально это никто так и не доказал.
Поняв, что победы не видать, гонщица решила искупаться в океане
Невероятно, но факт: дышавший на ладан мотор раллийной Audi вновь заработал как надо. Сама команда сообщала, что дело было не в самом двигателе, а в масляном насосе, который переставили с похожей технички, ехавшей следом. Но многочисленные свидетельства говорят о том, что те самые полтора часа ушли на «переодевание» той самой технички в машину Мутон: вдали от посторонних глаз ребята поменяли буквально все кузовные панели! Впрочем, официально это никто так и не доказал.
Француженку похитили повстанцы, но ей удалось сбежать
Невероятно, но факт: дышавший на ладан мотор раллийной Audi вновь заработал как надо. Сама команда сообщала, что дело было не в самом двигателе, а в масляном насосе, который переставили с похожей технички, ехавшей следом. Но многочисленные свидетельства говорят о том, что те самые полтора часа ушли на «переодевание» той самой технички в машину Мутон: вдали от посторонних глаз ребята поменяли буквально все кузовные панели! Впрочем, официально это никто так и не доказал.
Рационалист
/ 7
Рационалист
Да, эти истории невероятны, хоть и правдивы. Не расстраивайтесь, что не угадали.
Пытливый ум
/ 7
Пытливый ум
Вас в этой жизни непросто удивить. Но все же можно — и это, пожалуй, к лучшему.
Знаток невозможного
/ 7
Знаток невозможного
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть — не ваш девиз? Браво!
Тест 27 мая 2022
Что было дальше? Игра про неожиданные повороты автомобильной истории