Мы по ним скучаем: тест о популярных иномарках из 1990-х
Тест 10 августа
Мы по ним скучаем: тест о популярных иномарках из 1990-х
Хорошо ли вы помните зарубежные машины, которые ездили по российским дорогам четверть века назад? Это было удивительное время
Начать тест
Тест 10 августа
Мы по ним скучаем: тест о популярных иномарках из 1990-х
1/10
Начнем с простого. Вы, конечно же, должны узнать одну из самых массовых моделей на европейском рынке в 1990-е, в том числе, и в России.
Похоже на Ford Escort
В начале 1990-х Renault 19 была одной из самых массовых иномарок в России. Машина выпускалась с четырьмя видами кузова, в том числе, в виде кабриолета, которые собирали в Германии. Автомобили предлагались с восемью бензиновыми и дизельными двигателями, а общее количество модификаций модели переваливало за сотню.
Скорее всего, это Renault 19
В начале 1990-х Renault 19 была одной из самых массовых иномарок в России. Машина выпускалась с четырьмя видами кузова, в том числе, в виде кабриолета, которые собирали в Германии. Автомобили предлагались с восемью бензиновыми и дизельными двигателями, а общее количество модификаций модели переваливало за сотню.
Вроде это Citroen ZX
В начале 1990-х Renault 19 была одной из самых массовых иномарок в России. Машина выпускалась с четырьмя видами кузова, в том числе, в виде кабриолета, которые собирали в Германии. Автомобили предлагались с восемью бензиновыми и дизельными двигателями, а общее количество модификаций модели переваливало за сотню.
Кажется, это Fiat Punto
В начале 1990-х Renault 19 была одной из самых массовых иномарок в России. Машина выпускалась с четырьмя видами кузова, в том числе, в виде кабриолета, которые собирали в Германии. Автомобили предлагались с восемью бензиновыми и дизельными двигателями, а общее количество модификаций модели переваливало за сотню.
2/10
Этот популярный автомобиль полюбился за надежность, хорошее базовое оснащение и современную внешность. Помните, что это была за машина?
Это же Opel Vectra
Это Opel Vectra A, которая была одним из самых передовых и безопасных автомобилей в своем классе в конце 1980-х и начале 1990-х. ABS уже в базовой комплектации, усиленная боковая защита, преднатяжители ремней безопасности, широкий выбор моторов, включая мощные V6, и даже полноприводные модификации.
Конечно же, это Ford Mondeo
Это Opel Vectra A, которая была одним из самых передовых и безопасных автомобилей в своем классе в конце 1980-х и начале 1990-х. ABS уже в базовой комплектации, усиленная боковая защита, преднатяжители ремней безопасности, широкий выбор моторов, включая мощные V6, и даже полноприводные модификации.
Вроде бы Honda Accord
Это Opel Vectra A, которая была одним из самых передовых и безопасных автомобилей в своем классе в конце 1980-х и начале 1990-х. ABS уже в базовой комплектации, усиленная боковая защита, преднатяжители ремней безопасности, широкий выбор моторов, включая мощные V6, и даже полноприводные модификации.
Может, Skoda Octavia?
Это Opel Vectra A, которая была одним из самых передовых и безопасных автомобилей в своем классе в конце 1980-х и начале 1990-х. ABS уже в базовой комплектации, усиленная боковая защита, преднатяжители ремней безопасности, широкий выбор моторов, включая мощные V6, и даже полноприводные модификации.
3/10
Сейчас таких автомобилей на дорогах практически не встретишь, но вот в 1990-е они ввозились в Россию очень внушительными партиями. Знаете, о чем речь?
Это «француз». Вроде бы Citroen Xantia
Это Mazda 626, которая в Японии называлась Capella, однако на большинстве остальных рынков была известна именно под «цифровым» обозначением. Модель имела четыре разных типа кузова, однако в России наиболее были распространены седаны и лифтбеки.
Нет, это «японец». Похоже, седьмая Toyota Corolla
Это Mazda 626, которая в Японии называлась Capella, однако на большинстве остальных рынков была известна именно под «цифровым» обозначением. Модель имела четыре разных типа кузова, однако в России наиболее были распространены седаны и лифтбеки.
Конечно же, это «японец», но не Corolla, а Mazda 626
Это Mazda 626, которая в Японии называлась Capella, однако на большинстве остальных рынков была известна именно под «цифровым» обозначением. Модель имела четыре разных типа кузова, однако в России наиболее были распространены седаны и лифтбеки.
Это Honda Civic
Это Mazda 626, которая в Японии называлась Capella, однако на большинстве остальных рынков была известна именно под «цифровым» обозначением. Модель имела четыре разных типа кузова, однако в России наиболее были распространены седаны и лифтбеки.
4/10
А это маленькое спорткупе нередко можно было встретить на улицах больших городов. Узнаете?
Toyota Celica
Конечно же, это Mitsubishi Eclipse первого поколения – его легко можно узнать по выдвижным передним фарами и характерной выпуклости на капоте. Кстати, теперь Mitsubishi продает в России модель со схожим названием – Eclipse Cross. Впрочем, к знаменитой двухдверке 90-х он не имеет никого отношения.
Mitsubishi 3000 GT
Конечно же, это Mitsubishi Eclipse первого поколения – его легко можно узнать по выдвижным передним фарами и характерной выпуклости на капоте. Кстати, теперь Mitsubishi продает в России модель со схожим названием – Eclipse Cross. Впрочем, к знаменитой двухдверке 90-х он не имеет никого отношения.
Mitsubishi Eclipse
Конечно же, это Mitsubishi Eclipse первого поколения – его легко можно узнать по выдвижным передним фарами и характерной выпуклости на капоте. Кстати, теперь Mitsubishi продает в России модель со схожим названием – Eclipse Cross. Впрочем, к знаменитой двухдверке 90-х он не имеет никого отношения.
Toyota Supra
Конечно же, это Mitsubishi Eclipse первого поколения – его легко можно узнать по выдвижным передним фарами и характерной выпуклости на капоте. Кстати, теперь Mitsubishi продает в России модель со схожим названием – Eclipse Cross. Впрочем, к знаменитой двухдверке 90-х он не имеет никого отношения.
5/10
А вот это уже Toyota Supra четвертого поколения – легендарный спортивный автомобиль из 1990-х. Вспомните, сколько сил выдавал ее самый мощный мотор с заводскими настройками?
200
Самый производительный двигатель, который устанавливался на Supra – 330-сильный трехлитровый рядный агрегат с двумя турбинами. Кстати, совсем скоро Toyota возродит легендарную «Супру», которая должна получить наддувную «шестерку» мощностью около 350 л.с.
330
Самый производительный двигатель, который устанавливался на Supra – 330-сильный трехлитровый рядный агрегат с двумя турбинами. Кстати, совсем скоро Toyota возродит легендарную «Супру», которая должна получить наддувную «шестерку» мощностью около 350 л.с.
450
Самый производительный двигатель, который устанавливался на Supra – 330-сильный трехлитровый рядный агрегат с двумя турбинами. Кстати, совсем скоро Toyota возродит легендарную «Супру», которая должна получить наддувную «шестерку» мощностью около 350 л.с.
600
Самый производительный двигатель, который устанавливался на Supra – 330-сильный трехлитровый рядный агрегат с двумя турбинами. Кстати, совсем скоро Toyota возродит легендарную «Супру», которая должна получить наддувную «шестерку» мощностью около 350 л.с.
6/10
Вы смотрите на оригинальный Ford Escort последнего поколения, который в свое время был очень востребован по всему миру, в том числе, и в России. А знаете ли вы, каким тиражом разошлась эта модель за всю свою историю?
Более 5 млн экземпляров
Ford Escort – предок нынешнего «Фокуса» - входит в список самых массовых автомобилей в истории. За время своего производства «Эскорт» разошелся тиражом в 20 млн единиц, лишь немногим уступив легендарному Volkswagen Beetle.
Примерно 20 млн единиц
Ford Escort – предок нынешнего «Фокуса» - входит в список самых массовых автомобилей в истории. За время своего производства «Эскорт» разошелся тиражом в 20 млн единиц, лишь немногим уступив легендарному Volkswagen Beetle.
Около 80 млн автомобилей
Ford Escort – предок нынешнего «Фокуса» - входит в список самых массовых автомобилей в истории. За время своего производства «Эскорт» разошелся тиражом в 20 млн единиц, лишь немногим уступив легендарному Volkswagen Beetle.
Чуть менее 110 млн машин
Ford Escort – предок нынешнего «Фокуса» - входит в список самых массовых автомобилей в истории. За время своего производства «Эскорт» разошелся тиражом в 20 млн единиц, лишь немногим уступив легендарному Volkswagen Beetle.
7/10
Узнаете один из первых зарубежных внедорожников, который официально появился на рынке СССР/России?
Isuzu Trooper
Nissan Patrol четвертого поколения начал официально продаваться у нас еще в 1989 г. – на несколько лет раньше других больших японских внедорожников. Кстати, эти автомобили даже состояли на службе в ГАИ. Внедорожник имел пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости, усилитель руля и задний дифференциал.
Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol четвертого поколения начал официально продаваться у нас еще в 1989 г. – на несколько лет раньше других больших японских внедорожников. Кстати, эти автомобили даже состояли на службе в ГАИ. Внедорожник имел пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости, усилитель руля и задний дифференциал.
Nissan Patrol
Nissan Patrol четвертого поколения начал официально продаваться у нас еще в 1989 г. – на несколько лет раньше других больших японских внедорожников. Кстати, эти автомобили даже состояли на службе в ГАИ. Внедорожник имел пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости, усилитель руля и задний дифференциал.
Opel Frontera
Nissan Patrol четвертого поколения начал официально продаваться у нас еще в 1989 г. – на несколько лет раньше других больших японских внедорожников. Кстати, эти автомобили даже состояли на службе в ГАИ. Внедорожник имел пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости, усилитель руля и задний дифференциал.
8/10
А вот эти американские полицейские перехватчики долгое время состояли на вооружении московской Госавтоинспекции. О чем речь?
Chevrolet Caprice
Знаменитые американские полицейские перехватчики Ford Crown Victoria стали поступать на службу столичного управления ГАИ в 1993-1994 гг. и значительно превосходили по характеристикам устаревшие патрульные автомобили отечественного производства.
Ford Taurus
Знаменитые американские полицейские перехватчики Ford Crown Victoria стали поступать на службу столичного управления ГАИ в 1993-1994 гг. и значительно превосходили по характеристикам устаревшие патрульные автомобили отечественного производства.
Dodge Charger
Знаменитые американские полицейские перехватчики Ford Crown Victoria стали поступать на службу столичного управления ГАИ в 1993-1994 гг. и значительно превосходили по характеристикам устаревшие патрульные автомобили отечественного производства.
Ford Crown Victoria
Знаменитые американские полицейские перехватчики Ford Crown Victoria стали поступать на службу столичного управления ГАИ в 1993-1994 гг. и значительно превосходили по характеристикам устаревшие патрульные автомобили отечественного производства.
9/10
Вы наверняка помните Audi 80, которая в народе у нас получила прозвище «бочка». А как окрестили легендарную модель автомобилисты в Северной Америке?
«Bobcat» («Рысь»)
Среди североамериканских водителей Audi A80 получила прозвище «Fox» («Лисица»). Вероятно, за характерную форму кузова с коротким задним свесом и удлиненной «мордой».
«Cucumber» («Огурец»)
Среди североамериканских водителей Audi A80 получила прозвище «Fox» («Лисица»). Вероятно, за характерную форму кузова с коротким задним свесом и удлиненной «мордой».
«Torpedo» («Торпеда»)
Среди североамериканских водителей Audi A80 получила прозвище «Fox» («Лисица»). Вероятно, за характерную форму кузова с коротким задним свесом и удлиненной «мордой».
«Fox» («Лисица»)
Среди североамериканских водителей Audi A80 получила прозвище «Fox» («Лисица»). Вероятно, за характерную форму кузова с коротким задним свесом и удлиненной «мордой».
10/10
Вы конечно же узнали Mercedes-Benz S600 W140. А помните, какая из систем дебютировала на знаменитом «шестисотом», ставшая новшеством для всего автомобильного рынка?
Адаптивный круиз-контроль
Правильный ответ: Электронная система динамической стабилизации «Шестисотый» стал первой в мире серийной моделью, которую в 1995 г. стали комплектовать электронной системой динамической стабилизации. Впрочем, в том же году ESP появилась на «семерке» BMW и Toyota Crown Majesta.
Электронная система динамической стабилизации
Правильный ответ: Электронная система динамической стабилизации «Шестисотый» стал первой в мире серийной моделью, которую в 1995 г. стали комплектовать электронной системой динамической стабилизации. Впрочем, в том же году ESP появилась на «семерке» BMW и Toyota Crown Majesta.
Задний парктроник
Правильный ответ: Электронная система динамической стабилизации «Шестисотый» стал первой в мире серийной моделью, которую в 1995 г. стали комплектовать электронной системой динамической стабилизации. Впрочем, в том же году ESP появилась на «семерке» BMW и Toyota Crown Majesta.
Спутниковая навигация с голосовым управлением
Правильный ответ: Электронная система динамической стабилизации «Шестисотый» стал первой в мире серийной моделью, которую в 1995 г. стали комплектовать электронной системой динамической стабилизации. Впрочем, в том же году ESP появилась на «семерке» BMW и Toyota Crown Majesta.
Далее
из 10
Представитель поколения Z
Вы встретили сознательный возраст уже в «нулевых» и не помните классику.
из 10
Миллениал
В 1990-е годы за рулем вы еще не ездили, но кое-что знаете.
из 10
Водитель из 1990-х
Вы знаете, с какой стороны был аккумулятор у Ford Taurus.
Пройти еще раз