Без кольца, но с планшетом: как собирают машины в России
Без кольца, но с планшетом: как собирают машины в России
Тест 9 февраля
Без кольца, но с планшетом: как собирают машины в России
В прошлом году россияне лучше всего покупали модели местной сборки. И это отличный повод съездить на завод Hyundai в Санкт-Петербург, чтобы разобраться во всех нюансах производства автомобилей по-русски
Начать тест
Тест 9 февраля
Без кольца, но с планшетом: как собирают машины в России
1/10
За семь лет на заводе в Санкт-Петербурге Hyundai и Kia выпустили очень много автомобилей. Если все машины поставить в цепочку, то колонна растянется от Питера до Байкала (около 6 тыс. км). Догадаетесь, сколько это автомобилей?
100 000
Завод Hyundai-Kia был открыт в сентябре 2010-го. В феврале нынешнего года с конвейера предприятия сошел 1 500 000 автомобиль корейского бренда, которым стал седан Solaris. Помимо этой модели на предприятии собирают Hyundai Creta, Kia Rio и Kia X-Line.
750 000
Завод Hyundai-Kia был открыт в сентябре 2010-го. В феврале нынешнего года с конвейера предприятия сошел 1 500 000 автомобиль корейского бренда, которым стал седан Solaris. Помимо этой модели на предприятии собирают Hyundai Creta, Kia Rio и Kia X-Line.
1 500 000
Завод Hyundai-Kia был открыт в сентябре 2010-го. В феврале нынешнего года с конвейера предприятия сошел 1 500 000 автомобиль корейского бренда, которым стал седан Solaris. Помимо этой модели на предприятии собирают Hyundai Creta, Kia Rio и Kia X-Line.
5 000 000
Завод Hyundai-Kia был открыт в сентябре 2010-го. В феврале нынешнего года с конвейера предприятия сошел 1 500 000 автомобиль корейского бренда, которым стал седан Solaris. Помимо этой модели на предприятии собирают Hyundai Creta, Kia Rio и Kia X-Line.
2/10
На российских автомобильных заводах, как оказалось, можно часто встретить девушек. А где в основном они там работают?
Отдел кадров
Большинство рабочих на автомобильных заводах – мужчины. Их примерное процентное соотношение составляет 70 к 30 в пользу сильного пола. Однако женщин часто привлекают к работам, где требуется повышенное внимание и аккуратность. Поэтому в цехах окраски кузовов автомобилей их на данный момент большинстве, чем мужчин.
Испытательный полигон
Большинство рабочих на автомобильных заводах – мужчины. Их примерное процентное соотношение составляет 70 к 30 в пользу сильного пола. Однако женщин часто привлекают к работам, где требуется повышенное внимание и аккуратность. Поэтому в цехах окраски кузовов автомобилей их на данный момент большинстве, чем мужчин.
Центр диагностики готовой продукции
Большинство рабочих на автомобильных заводах – мужчины. Их примерное процентное соотношение составляет 70 к 30 в пользу сильного пола. Однако женщин часто привлекают к работам, где требуется повышенное внимание и аккуратность. Поэтому в цехах окраски кузовов автомобилей их на данный момент большинстве, чем мужчин.
Цех окраски кузова
Большинство рабочих на автомобильных заводах – мужчины. Их примерное процентное соотношение составляет 70 к 30 в пользу сильного пола. Однако женщин часто привлекают к работам, где требуется повышенное внимание и аккуратность. Поэтому в цехах окраски кузовов автомобилей их на данный момент большинстве, чем мужчин.
3/10
Кстати, крупнейшие автопроизводители все чаще используют роботов. Некоторые процессы производства уже сейчас проходят без вмешательства человека. Догадаетесь, на каком этапе сборки человек почти не нужен?
Штамповочная линия
В мечтах руководителя любого автомобильного завода – полный переход на роботизированный процесс производства. Однако пока это можно увидеть только в фантастических фильмах, ну или в отдельном цеху сварки Hyundai, где на данный момент люди нужны лишь для контроля за своими механическими коллегами.
Бокс сборки
В мечтах руководителя любого автомобильного завода – полный переход на роботизированный процесс производства. Однако пока это можно увидеть только в фантастических фильмах, ну или в отдельном цеху сварки Hyundai, где на данный момент люди нужны лишь для контроля за своими механическими коллегами.
Котельно-механический цех
В мечтах руководителя любого автомобильного завода – полный переход на роботизированный процесс производства. Однако пока это можно увидеть только в фантастических фильмах, ну или в отдельном цеху сварки Hyundai, где на данный момент люди нужны лишь для контроля за своими механическими коллегами.
Цех сварки
В мечтах руководителя любого автомобильного завода – полный переход на роботизированный процесс производства. Однако пока это можно увидеть только в фантастических фильмах, ну или в отдельном цеху сварки Hyundai, где на данный момент люди нужны лишь для контроля за своими механическими коллегами.
4/10
Отвлечемся от Санкт-Петербурга. В каком российском городе был построен самый первый автомобильный завод иностранного автомобильного бренда?
Черкесск
Первый иностранным автозаводом в России считается завод Ford во Всеволожске Ленинградской области. Предприятие было построено в уже далеком 2002 году. Сейчас здесь собирают Mondeo и Focus.
Всеволожск
Первый иностранным автозаводом в России считается завод Ford во Всеволожске Ленинградской области. Предприятие было построено в уже далеком 2002 году. Сейчас здесь собирают Mondeo и Focus.
Москва
Первый иностранным автозаводом в России считается завод Ford во Всеволожске Ленинградской области. Предприятие было построено в уже далеком 2002 году. Сейчас здесь собирают Mondeo и Focus.
Калуга
Первый иностранным автозаводом в России считается завод Ford во Всеволожске Ленинградской области. Предприятие было построено в уже далеком 2002 году. Сейчас здесь собирают Mondeo и Focus.
5/10
Открыть завод в Москве – удовольствие точно не из дешевых. Какая компания ведет производство своих машин в столице?
Nissan
Завод «Renault Россия» располагается в московском районе Текстильщики. Предприятие производит автомобили Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano. По обещаниям французской компании, через два года на заводе запустят сборку еще одного кроссовера.
Peugeot
Завод «Renault Россия» располагается в московском районе Текстильщики. Предприятие производит автомобили Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano. По обещаниям французской компании, через два года на заводе запустят сборку еще одного кроссовера.
Hyundai
Завод «Renault Россия» располагается в московском районе Текстильщики. Предприятие производит автомобили Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano. По обещаниям французской компании, через два года на заводе запустят сборку еще одного кроссовера.
Renault
Завод «Renault Россия» располагается в московском районе Текстильщики. Предприятие производит автомобили Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano. По обещаниям французской компании, через два года на заводе запустят сборку еще одного кроссовера.
6/10
Требования к сотрудникам заводов традиционно очень строгие. С какими предметами вход на предприятие Hyundai для рабочих запрещен?
Шапки, очки, перчатки
Рабочие, которые участвуют в процессе сборки машин, не должны носить наручных часов, колец, молний или железный пряжек. Все эти предметы могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия машин. Об этих требованиях на предприятиях предупреждают многочисленные плакаты в цехах.
Мобильные телефоны, планшеты, диктофоны
Рабочие, которые участвуют в процессе сборки машин, не должны носить наручных часов, колец, молний или железный пряжек. Все эти предметы могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия машин. Об этих требованиях на предприятиях предупреждают многочисленные плакаты в цехах.
Кроссовки, куртки, шарфы
Рабочие, которые участвуют в процессе сборки машин, не должны носить наручных часов, колец, молний или железный пряжек. Все эти предметы могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия машин. Об этих требованиях на предприятиях предупреждают многочисленные плакаты в цехах.
Наручные часы, кольца, пряжки
Рабочие, которые участвуют в процессе сборки машин, не должны носить наручных часов, колец, молний или железный пряжек. Все эти предметы могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Об этих требованиях на предприятиях предупреждают многочисленные плакаты в цехах.
7/10
На всех российских автозаводах применяется точечная сварка кузова. Догадаетесь, сколько сварных точек насчитывает конструкция самого популярного кроссовера в России Hyundai Creta?
60
Кроссовер Hyundai Creta, который с 2016 г. собирают в России, в своей конструкции использует 6000 сварных точек – в два раза больше, чем, например, седан Solaris.
600
Кроссовер Hyundai Creta, который с 2016 г. собирают в России, в своей конструкции использует 6000 сварных точек – в два раза больше, чем, например, седан Solaris.
6000
Кроссовер Hyundai Creta, который с 2016 г. собирают в России, в своей конструкции использует 6000 сварных точек – в два раза больше, чем, например, седан Solaris.
Кузов Creta не варят, а клеят
Кроссовер Hyundai Creta, который с 2016 г. собирают в России, в своей конструкции использует 6000 сварных точек – в два раза больше, чем, например, седан Solaris.
8/10
Кстати, знаете, что обязательно нужно сделать брендам, чтобы претендовать на государственные льготы при сборке?
Довести уровень локализации до 90%
По плану Минпромторга, предоставлять льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка следует тем компании, у которых в России будет налажено производство двигателей. На данный момент этим могут похвастаться только Ford-Sollers, Volkswagen и альянс Renault-Nissan.
Заказывать у российских компаний лобовые стекла
По плану Минпромторга, предоставлять льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка следует тем компании, у которых в России будет налажено производство двигателей. На данный момент этим могут похвастаться только Ford-Sollers, Volkswagen и альянс Renault-Nissan.
Запустить в России сборку электрокаров
По плану Минпромторга, предоставлять льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка следует тем компании, у которых в России будет налажено производство двигателей. На данный момент этим могут похвастаться только Ford-Sollers, Volkswagen и альянс Renault-Nissan.
Начать производство в России своих двигателей
По плану Минпромторга, предоставлять льготы на ввоз автокомпонентов и допуск к госпрограммам поддержки рынка следует тем компании, у которых в России будет налажено производство двигателей. На данный момент этим могут похвастаться только Ford-Sollers, Volkswagen и альянс Renault-Nissan.
9/10
Поставляемые на завод листы металла приобретают форму будущего автомобиля на штамповочной линии. Догадаетесь, какую часть кузова штамповать сложнее всего?
Боковые панели
Самым сложным процессом на линии является штамповка боковых панелей. Для этого на предприятии используется сразу четыре пресса – сила давления каждого из них составляет 5100 тонн.
Крыша
Самым сложным процессом на линии является штамповка боковых панелей. Для этого на предприятии используется сразу четыре пресса – сила давления каждого из них составляет 5100 тонн.
Двери
Самым сложным процессом на линии является штамповка боковых панелей. Для этого на предприятии используется сразу четыре пресса – сила давления каждого из них составляет 5100 тонн.
Капот
Самым сложным процессом на линии является штамповка боковых панелей. Для этого на предприятии используется сразу четыре пресса – сила давления каждого из них составляет 5100 тонн.
10/10
В России построены 16 автомобильных заводов для производства иномарок. Как вы думаете, какое предприятие может похвастаться самой богатой модельной линейкой?
Калининград – «Автотор»
На данный момент в России работают 15 заводов, где собирают машины иностранных брендов. Еще одно предприятие, принадлежащее General Motors, – замороженное. Наибольшее количество моделей сходит с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Сейчас этот завод выпускает модели Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6.
Черкесск – Derways
На данный момент в России работают 15 заводов, где собирают машины иностранных брендов. Еще одно предприятие, принадлежащее General Motors, – замороженное. Наибольшее количество моделей сходит с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Сейчас этот завод выпускает модели Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6.
Владивосток – Sollers
На данный момент в России работают 15 заводов, где собирают машины иностранных брендов. Еще одно предприятие, принадлежащее General Motors, – замороженное. Наибольшее количество моделей сходит с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Сейчас этот завод выпускает модели Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6.
Санкт-Петербург – завод Nissan
На данный момент в России работают 15 заводов, где собирают машины иностранных брендов. Еще одно предприятие, принадлежащее General Motors, – замороженное. Наибольшее количество моделей сходит с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Сейчас этот завод выпускает модели Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6.
Далее
из 10
Поклонник отечественного автопрома
В российских автомобилях вы разбираетесь куда лучше.
из 10
Владелец иномарки
Вы недавно купили новую машину, поэтому кое-что знаете о сборке.
из 10
Сотрудник завода
Признайтесь, вы работник одного из 16 автозаводов в России?
Пройти еще раз