Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Тест: что вы знаете о российских автомобилях
Тест: что вы знаете о российских автомобилях
Тест 25 августа 2017
Тест: что вы знаете о российских автомобилях
АвтоВАЗ огласил цены на самую дорогую модель – универсал Lada Vesta Cross, а УАЗ готовит юбилейный внедорожник Hunter. Модельный ряд отечественных брендов все равно узкий? А насколько хорошо вы вообще с ним знакомы?
Начать тест
Тест 25 августа 2017
Тест: что вы знаете о российских автомобилях
1/10
Если следите за новостями, то точно знаете ответ. На какую максимальную сумму предложил ориентироваться глава «АвтоВАЗа» Николя Мор желающим купить универсал Vesta?
650 000 рублей
«Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч», – сказал Мор в интервью РИА Новости. Выпуск универсала уже начался, а продажи версии в России стартуют ближе к концу 2017 года.
785 000 рублей
«Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч», – сказал Мор в интервью РИА Новости. Выпуск универсала уже начался, а продажи версии в России стартуют ближе к концу 2017 года.
800 000 рублей
«Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч», – сказал Мор в интервью РИА Новости. Выпуск универсала уже начался, а продажи версии в России стартуют ближе к концу 2017 года.
1 млн рублей
«Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч», – сказал Мор в интервью РИА Новости. Выпуск универсала уже начался, а продажи версии в России стартуют ближе к концу 2017 года.
2/10
Два последних года принесли полдюжины вазовских концептов, в которых путались даже журналисты. Что такое, например, Lada XCODE?
Первый прототип хэтчбека Lada XRAY
То, что внешне XCODE очень напоминает серийный XRAY – сущая правда. Но это все-таки более компактная и стильная модель, которая займет место между Kalina Cross и XRAY Cross. Года через четыре, не раньше. Причем этой машине прочат полный привод и турбомотор. И не исключено, что узлы заимствуют у ниссановской платформы CMF.
Концепт машины повышенной проходимости XRAY Cross
То, что внешне XCODE очень напоминает серийный XRAY – сущая правда. Но это все-таки более компактная и стильная модель, которая займет место между Kalina Cross и XRAY Cross. Года через четыре, не раньше. Причем этой машине прочат полный привод и турбомотор. И не исключено, что узлы заимствуют у ниссановской платформы CMF.
Новый кроссовер иного сегмента
То, что внешне XCODE очень напоминает серийный XRAY – сущая правда. Но это все-таки более компактная и стильная модель, которая займет место между Kalina Cross и XRAY Cross. Года через четыре, не раньше. Причем этой машине прочат полный привод и турбомотор. И не исключено, что узлы заимствуют у ниссановской платформы CMF.
Просто дизайнерский эксперимент Стива Маттина
То, что внешне XCODE очень напоминает серийный XRAY – сущая правда. Но это все-таки более компактная и стильная модель, которая займет место между Kalina Cross и XRAY Cross. Года через четыре, не раньше. Причем этой машине прочат полный привод и турбомотор. И не исключено, что узлы заимствуют у ниссановской платформы CMF.
3/10
С новым дизайном автомобили Lada вполне можно продавать за границей. Что из них можно сейчас купить на привередливом немецком рынке?
Ничего, ближайший дилер Lada находится в Венгрии
Может это и удивительно, но в немецких шоурумах представлен почти полный ряд моделей Granta, Kalina, Vesta и 4x4 вплоть до модификаций с приставкой Sport. Нет лишь бесконечно устаревшей Priora, лицензионных XRAY и Largus, а также пятидверной Lada 4x4. Правда, объемы продаж производитель не уточняет.
В Германии кое-как продают лишь старую Lada 4x4
Может это и удивительно, но в немецких шоурумах представлен почти полный ряд моделей Granta, Kalina, Vesta и 4x4 вплоть до модификаций с приставкой Sport. Нет лишь бесконечно устаревшей Priora, лицензионных XRAY и Largus, а также пятидверной Lada 4x4. Правда, объемы продаж производитель не уточняет.
Vesta – единственный продукт, получивший немецкий сертификат
Может это и удивительно, но в немецких шоурумах представлен почти полный ряд моделей Granta, Kalina, Vesta и 4x4 вплоть до модификаций с приставкой Sport. Нет лишь бесконечно устаревшей Priora, лицензионных XRAY и Largus, а также пятидверной Lada 4x4. Правда, объемы продаж производитель не уточняет.
АвтоВАЗ продает в Германии почти весь модельный ряд
Может это и удивительно, но в немецких шоурумах представлен почти полный ряд моделей Granta, Kalina, Vesta и 4x4 вплоть до модификаций с приставкой Sport. Нет лишь бесконечно устаревшей Priora, лицензионных XRAY и Largus, а также пятидверной Lada 4x4. Правда, объемы продаж производитель не уточняет.
4/10
Раз уж экспорт налажен, интересно будет узнать, насколько наши машины конкурентноспособны в Европе. Сколько в Германии стоит седан Vesta?
7000 евро
10 000 евро
13 000 евро
Базовый седан с «механикой» оценивается в 12 740 евро, что составляет около 890 тыс. рублей. Это дороже, чем продается в России самая дорогая Vesta с мотором 1,8 л в максимальной комплектации. Правда, у немцев чуть богаче начальная комплектация. А топ-версия с «роботом» стоит уже 14 500 евро. Для сравнения, самая доступная Granta продается за 7260 евро (506 тыс. руб.), а внедорожник 4x4 – минимум 10 790 евро (753 тыс. рублей).
18 000 евро
5/10
А теперь попробуем угадать, в каком количестве в Ульяновске собираются изготовить внедорожники Hunter юбилейной серии?
100 штук
Вопрос на внимательность. Нынешний UAZ Hunter – прямой наследник легендарного УАЗ-469, выпуск которого начался в декабре 1972 г., то есть 45 лет назад. Юбилейные машины отличаются трехцветной окраской, белыми дисками и шильдиками с порядковым номером автомобиля. Задний откидной борт трансформируется в походный столик. Цена – 699 999 рублей.
469 штук
Вопрос на внимательность. Нынешний UAZ Hunter – прямой наследник легендарного УАЗ-469, выпуск которого начался в декабре 1972 г., то есть 45 лет назад. Юбилейные машины отличаются трехцветной окраской, белыми дисками и шильдиками с порядковым номером автомобиля. Задний откидной борт трансформируется в походный столик. Цена – 699 999 рублей.
784 штуки
Вопрос на внимательность. Нынешний UAZ Hunter – прямой наследник легендарного УАЗ-469, выпуск которого начался в декабре 1972 г., то есть 45 лет назад. Юбилейные машины отличаются трехцветной окраской, белыми дисками и шильдиками с порядковым номером автомобиля. Задний откидной борт трансформируется в походный столик. Цена – 699 999 рублей.
1 000 000
Вопрос на внимательность. Нынешний UAZ Hunter – прямой наследник легендарного УАЗ-469, выпуск которого начался в декабре 1972 г., то есть 45 лет назад. Юбилейные машины отличаются трехцветной окраской, белыми дисками и шильдиками с порядковым номером автомобиля. Задний откидной борт трансформируется в походный столик. Цена – 699 999 рублей.
6/10
Внедорожники из Ульяновска тоже отправляют на экспорт, но речь обычно идет о странах третьего мира. И еще – о США. Было такое?
Нет, конечно, они там никому не нужны
За ввоз харизматичных машин брались не одиночки, а представители торговых компаний. В 1993 г. появилась компания UAZ of America, которая планировала даже дособирать UAZ 31512 в Пассадене, но проект оказался слишком дорогим. А недавно поставками занялась тюнинговая компания Devolro, но первая партия машин застряла на таможне.
Нет, но отдельные частники их иногда покупают
За ввоз харизматичных машин брались не одиночки, а представители торговых компаний. В 1993 г. появилась компания UAZ of America, которая планировала даже дособирать UAZ 31512 в Пассадене, но проект оказался слишком дорогим. А недавно поставками занялась тюнинговая компания Devolro, но первая партия машин застряла на таможне.
Да, в некоторых городах работают официальные дилеры марки
За ввоз харизматичных машин брались не одиночки, а представители торговых компаний. В 1993 г. появилась компания UAZ of America, которая планировала даже дособирать UAZ 31512 в Пассадене, но проект оказался слишком дорогим. А недавно поставками занялась тюнинговая компания Devolro, но первая партия машин застряла на таможне.
Да, в разное время завозились вполне организованно
За ввоз харизматичных машин брались не одиночки, а представители торговых компаний. В 1993 г. появилась компания UAZ of America, которая планировала даже дособирать UAZ 31512 в Пассадене, но проект оказался слишком дорогим. А недавно поставками занялась тюнинговая компания Devolro, но первая партия машин застряла на таможне.
7/10
Кажется, мы забыли про заслуженный ГАЗ, хотя он по-прежнему выпускает автомобили, для которых требуются права категории B. Но какой из является наиболее компактным?
«Соболь Бизнес»
По габаритным размерам и вместимости это практически легковой минивэн длиной меньше пяти метров с семью пассажирскими местами, либо с двумя, если речь о грузовом фургоне или бортовом грузовичке. Газель Бизнес и Next – хорошо известная «полуторка» двух поколений. А вот Газон Next – это уже серьезный грузовик-пятитонник.
«ГАЗель Бизнес»
По габаритным размерам и вместимости это практически легковой минивэн длиной меньше пяти метров с семью пассажирскими местами, либо с двумя, если речь о грузовом фургоне или бортовом грузовичке. Газель Бизнес и Next – хорошо известная «полуторка» двух поколений. А вот Газон Next – это уже серьезный грузовик-пятитонник.
«ГАЗель Next»
По габаритным размерам и вместимости это практически легковой минивэн длиной меньше пяти метров с семью пассажирскими местами, либо с двумя, если речь о грузовом фургоне или бортовом грузовичке. Газель Бизнес и Next – хорошо известная «полуторка» двух поколений. А вот Газон Next – это уже серьезный грузовик-пятитонник.
«ГАЗон Next»
По габаритным размерам и вместимости это практически легковой минивэн длиной меньше пяти метров с семью пассажирскими местами, либо с двумя, если речь о грузовом фургоне или бортовом грузовичке. Газель Бизнес и Next – хорошо известная «полуторка» двух поколений. А вот Газон Next – это уже серьезный грузовик-пятитонник.
8/10
Разобрались? Тогда поговорим про Таганрогский автозавод, который очень хотел собственный автомобиль и некоторое время делал первый и единственный российской спорткар. Помните его имя?
Aquila
Это действительно было: спортивный автомобиль в кузове «четырехдверное купе» с необычной внешностью и стеклопластиковым кузовом на стальном трубчатом каркасе. Агрегаты (107-сильный мотор 1,6 и пятиступенчатая МКП) – лицензионные Mitsubishi китайского производства. Прежде, чем завод обанкротился, удалось изготовить несколько сотен машин.
Estina
Это действительно было: спортивный автомобиль в кузове «четырехдверное купе» с необычной внешностью и стеклопластиковым кузовом на стальном трубчатом каркасе. Агрегаты (107-сильный мотор 1,6 и пятиступенчатая МКП) – лицензионные Mitsubishi китайского производства. Прежде, чем завод обанкротился, удалось изготовить несколько сотен машин.
Kondor
Это действительно было: спортивный автомобиль в кузове «четырехдверное купе» с необычной внешностью и стеклопластиковым кузовом на стальном трубчатом каркасе. Агрегаты (107-сильный мотор 1,6 и пятиступенчатая МКП) – лицензионные Mitsubishi китайского производства. Прежде, чем завод обанкротился, удалось изготовить несколько сотен машин.
Tager
Это действительно было: спортивный автомобиль в кузове «четырехдверное купе» с необычной внешностью и стеклопластиковым кузовом на стальном трубчатом каркасе. Агрегаты (107-сильный мотор 1,6 и пятиступенчатая МКП) – лицензионные Mitsubishi китайского производства. Прежде, чем завод обанкротился, удалось изготовить несколько сотен машин.
9/10
Кроме ТагАЗа собственный проект пытался реализовать и аргунский завод «Чеченавто». Сможете назвать машину?
«Чамда»
В переводе с чеченского «ворд» означает «телега». Именно так представители завода решили назвать удивительный гибридный грузовичок с бортовым кузовом, построенный на шасси Lada 4x4 с модернизированной кабиной от «Газели». Машину изготовили в единственном экземпляре, и дальше проект не пошел. Остальные слова-варианты означают «чемодан», «рабочий» и «служащий».
«Ворд»
В переводе с чеченского «ворд» означает «телега». Именно так представители завода решили назвать удивительный гибридный грузовичок с бортовым кузовом, построенный на шасси Lada 4x4 с модернизированной кабиной от «Газели». Машину изготовили в единственном экземпляре, и дальше проект не пошел. Остальные слова-варианты означают «чемодан», «рабочий» и «служащий».
«Белхало»
В переводе с чеченского «ворд» означает «телега». Именно так представители завода решили назвать удивительный гибридный грузовичок с бортовым кузовом, построенный на шасси Lada 4x4 с модернизированной кабиной от «Газели». Машину изготовили в единственном экземпляре, и дальше проект не пошел. Остальные слова-варианты означают «чемодан», «рабочий» и «служащий».
«Пуллакххо»
В переводе с чеченского «ворд» означает «телега». Именно так представители завода решили назвать удивительный гибридный грузовичок с бортовым кузовом, построенный на шасси Lada 4x4 с модернизированной кабиной от «Газели». Машину изготовили в единственном экземпляре, и дальше проект не пошел. Остальные слова-варианты означают «чемодан», «рабочий» и «служащий».
10/10
Еще один российский завод Derways сегодня занимается выпуском китайских машин разных брендов, а начинал с внедорожника собственной разработки под названием Cowboy. Что за шасси лежало в основе машины?
Собственная разработка
Cowboy имеет румынские корни – у ARO 244 заимствованы трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска. Мотор – ЗМЗ 409 мощностью 128 лошадиных сил, в салоне много элементов вазовской «десятки». А вот кузов действительно оригинальный: плоские металлические панели надеты на трубчатый пространственный каркас. Машину выпускали с 2003 по 2006 гг., но обанкротившаяся ARO оставила Derways без комплектующих.
Шасси Lada 4x4
Cowboy имеет румынские корни – у ARO 244 заимствованы трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска. Мотор – ЗМЗ 409 мощностью 128 лошадиных сил, в салоне много элементов вазовской «десятки». А вот кузов действительно оригинальный: плоские металлические панели надеты на трубчатый пространственный каркас. Машину выпускали с 2003 по 2006 гг., но обанкротившаяся ARO оставила Derways без комплектующих.
Шасси UAZ Hunter
Cowboy имеет румынские корни – у ARO 244 заимствованы трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска. Мотор – ЗМЗ 409 мощностью 128 лошадиных сил, в салоне много элементов вазовской «десятки». А вот кузов действительно оригинальный: плоские металлические панели надеты на трубчатый пространственный каркас. Машину выпускали с 2003 по 2006 гг., но обанкротившаяся ARO оставила Derways без комплектующих.
Шасси ARO 244
Cowboy имеет румынские корни – у ARO 244 заимствованы трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска. Мотор – ЗМЗ 409 мощностью 128 лошадиных сил, в салоне много элементов вазовской «десятки». А вот кузов действительно оригинальный: плоские металлические панели надеты на трубчатый пространственный каркас. Машину выпускали с 2003 по 2006 гг., но обанкротившаяся ARO оставила Derways без комплектующих.
Далее
из 10
Газелист или дальнобойщик
Легковушки только мешают вам – неважно, российские или иностранные.
из 10
Любитель иномарок
Российские автомобили вам неинтересны, либо просто не попадаются на пути.
из 10
Внимательный читатель
Наверняка храните подшивку автомобильных журналов на балконе.
из 10
Владелец Tagaz Aquila
Не хотите наладить бизнес по поставке автомобилей UAZ в Швейцарию?
Пройти еще раз
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.