Autonews
Тест: сколько стоили автомобили до кризиса
Тест 16 декабря 2016
Тест: сколько стоили автомобили до кризиса
С «черного вторника», когда рубль обесценился, прошло два года. Цены на машины после 16 декабря 2014 г. устремились вверх и не останавливаются. О том, сколько стоили автомобили до кризиса, россияне, наверное, и забыли
Тест 16 декабря 2016
Тест: сколько стоили автомобили до кризиса
1 / 12
Hyundai Solaris, самую популярную иномарку, сегодня можно купить минимум за 623 900 рублей. Это будет базовый седан с мотором 1,4 л и «механикой». А сколько такая же машина стоила в декабре 2014-го?
Hyundai Solaris, самую популярную иномарку, сегодня можно купить минимум за 623 900 рублей. Это будет базовый седан с мотором 1,4 л и «механикой». А сколько такая же машина стоила в декабре 2014-го?
422 900 руб.
В базовой комплектации Active без учета акций и специальных предложений Solaris продавали за 479 900 рублей. На рынке был еще и хэтч, который стоил на 10 000 руб. дешевле. Позже пятидверку на конвейере заменил кроссовер Creta.
479 900 руб.
В базовой комплектации Active без учета акций и специальных предложений Solaris продавали за 479 900 рублей. На рынке был еще и хэтч, который стоил на 10 000 руб. дешевле. Позже пятидверку на конвейере заменил кроссовер Creta.
559 900 руб.
В базовой комплектации Active без учета акций и специальных предложений Solaris продавали за 479 900 рублей. На рынке был еще и хэтч, который стоил на 10 000 руб. дешевле. Позже пятидверку на конвейере заменил кроссовер Creta.
599 000 руб.
В базовой комплектации Active без учета акций и специальных предложений Solaris продавали за 479 900 рублей. На рынке был еще и хэтч, который стоил на 10 000 руб. дешевле. Позже пятидверку на конвейере заменил кроссовер Creta.
2 / 12
Теперь вопрос сложнее. Honda, которая два года назад еще продавала в РФ весь модельный ряд, предлагала Civic в кузовах седан и хэтчбек. За сколько можно было купить четырехдверку с «автоматом»?
Теперь вопрос сложнее. Honda, которая два года назад еще продавала в РФ весь модельный ряд, предлагала Civic в кузовах седан и хэтчбек. За сколько можно было купить четырехдверку с «автоматом»?
699 000 руб.
Civic в кузове седан предлагали в трех комплектациях по цене от 829 000 рублей. Базовая машина комплектовалась «механикой», а версия с АКП стоила минимум 929 000 рублей. Примерно столько сейчас стоят седаны В-класса в топовой комплектации.
829 000 руб.
Civic в кузове седан предлагали в трех комплектациях по цене от 829 000 рублей. Базовая машина комплектовалась «механикой», а версия с АКП стоила минимум 929 000 рублей. Примерно столько сейчас стоят седаны В-класса в топовой комплектации.
899 000 руб.
Civic в кузове седан предлагали в трех комплектациях по цене от 829 000 рублей. Базовая машина комплектовалась «механикой», а версия с АКП стоила минимум 929 000 рублей. Примерно столько сейчас стоят седаны В-класса в топовой комплектации.
929 000 руб.
Civic в кузове седан предлагали в трех комплектациях по цене от 829 000 рублей. Базовая машина комплектовалась «механикой», а версия с АКП стоила минимум 929 000 рублей. Примерно столько сейчас стоят седаны В-класса в топовой комплектации.
3 / 12
Дебют новой Audi A4 почти совпал с кризисом – автомобиль резко прибавил в цене. Сегодня найти машину дешевле 1,8 млн руб. нереально. А сколько стоила базовая A4 предыдущего поколения в декабре 2014-го?
Дебют новой Audi A4 почти совпал с кризисом – автомобиль резко прибавил в цене. Сегодня найти машину дешевле 1,8 млн руб. нереально. А сколько стоила базовая A4 предыдущего поколения в декабре 2014-го?
999 000 руб.
За два года A4 подорожала более чем на полмиллиона рублей. Однако новинка комплектуется уже 150-, а не 120-сильным мотором в начальной версии, да и базовое оснащение у нее стало гораздо богаче.
1 099 000 руб.
За два года A4 подорожала более чем на полмиллиона рублей. Однако новинка комплектуется уже 150-, а не 120-сильным мотором в начальной версии, да и базовое оснащение у нее стало гораздо богаче.
1 280 000 руб.
За два года A4 подорожала более чем на полмиллиона рублей. Однако новинка комплектуется уже 150-, а не 120-сильным мотором в начальной версии, да и базовое оснащение у нее стало гораздо богаче.
1 430 000 руб.
За два года A4 подорожала более чем на полмиллиона рублей. Однако новинка комплектуется уже 150-, а не 120-сильным мотором в начальной версии, да и базовое оснащение у нее стало гораздо богаче.
4 / 12
Chevrolet Cruze два года назад стабильно входил в топ-10 бестселлеров рынка, но в марте 2015-го General Motors объявил, что больше не будет собирать и продавать бюджетные Chevrolet в России. За сколько можно было купить седан Cruze с самым мощным мотором, кожаным салоном и навигацией?
Chevrolet Cruze два года назад стабильно входил в топ-10 бестселлеров рынка, но в марте 2015-го General Motors объявил, что больше не будет собирать и продавать бюджетные Chevrolet в России. За сколько можно было купить седан Cruze с самым мощным мотором, кожаным салоном и навигацией?
680 000 руб.
Топовая версия Cruze предлагалась за 820 000 рублей. В ней был пятиступенчатый «автомат», 1,8-литровый мотор (140 л.с.) и все доступные для модели опции, включая цветной экран мультимедиа.
750 000 руб.
Топовая версия Cruze предлагалась за 820 000 рублей. В ней был пятиступенчатый «автомат», 1,8-литровый мотор (140 л.с.) и все доступные для модели опции, включая цветной экран мультимедиа.
820 000 руб.
Топовая версия Cruze предлагалась за 820 000 рублей. В ней был пятиступенчатый «автомат», 1,8-литровый мотор (140 л.с.) и все доступные для модели опции, включая цветной экран мультимедиа.
930 000 руб.
Топовая версия Cruze предлагалась за 820 000 рублей. В ней был пятиступенчатый «автомат», 1,8-литровый мотор (140 л.с.) и все доступные для модели опции, включая цветной экран мультимедиа.
5 / 12
Mazda3 последнего поколения отлично управляется, убедительно выглядит и удивляет очень взрослым интерьером. Сейчас «тройки» продаются минимум за 1 169 000 руб., хотя два года назад точно такую же можно было купить за…
Mazda3 последнего поколения отлично управляется, убедительно выглядит и удивляет очень взрослым интерьером. Сейчас «тройки» продаются минимум за 1 169 000 руб., хотя два года назад точно такую же можно было купить за…
599 000 руб.
В это трудно поверить, но в декабре 2014-го Mazda3 стоила почти столько же, сколько сейчас седаны В-класса в средних комплектациях. Неудивительно, что спрос на «тройку» практически сошел на нет.
664 000 руб.
В это трудно поверить, но в декабре 2014-го Mazda3 стоила почти столько же, сколько сейчас седаны В-класса в средних комплектациях. Неудивительно, что спрос на «тройку» практически сошел на нет.
770 000 руб.
В это трудно поверить, но в декабре 2014-го Mazda3 стоила почти столько же, сколько сейчас седаны В-класса в средних комплектациях. Неудивительно, что спрос на «тройку» практически сошел на нет.
810 000 руб.
В это трудно поверить, но в декабре 2014-го Mazda3 стоила почти столько же, сколько сейчас седаны В-класса в средних комплектациях. Неудивительно, что спрос на «тройку» практически сошел на нет.
6 / 12
Nissan после девальвации рубля убрал с российского рынка Teana. Большой японский седан пользовался хорошим спросом – и это неудивительно, учитывая его базовую стоимость в…
Nissan после девальвации рубля убрал с российского рынка Teana. Большой японский седан пользовался хорошим спросом – и это неудивительно, учитывая его базовую стоимость в…
999 000 руб.
Nissan Teana была в наличии у официальных дилеров с ценником от 1 083 000 рублей. А за 1 497 000 руб. можно было заказать уже топовый седан с 3,5-литровым мотором на 249 лошадиных сил.
1 083 000 руб.
Nissan Teana была в наличии у официальных дилеров с ценником от 1 083 000 рублей. А за 1 497 000 руб. можно было заказать уже топовый седан с 3,5-литровым мотором на 249 лошадиных сил.
1 283 000 руб.
Nissan Teana была в наличии у официальных дилеров с ценником от 1 083 000 рублей. А за 1 497 000 руб. можно было заказать уже топовый седан с 3,5-литровым мотором на 249 лошадиных сил.
1 497 000 руб.
Nissan Teana была в наличии у официальных дилеров с ценником от 1 083 000 рублей. А за 1 497 000 руб. можно было заказать уже топовый седан с 3,5-литровым мотором на 249 лошадиных сил.
7 / 12
Вернемся к концерну GM, который решил сократить бизнес в России. В декабре 2014-го в РФ все еще продавались автомобили Opel. Самой доступной моделью была Corsa, которая стоила минимум…
Вернемся к концерну GM, который решил сократить бизнес в России. В декабре 2014-го в РФ все еще продавались автомобили Opel. Самой доступной моделью была Corsa, которая стоила минимум…
459 000 руб.
Без учета акций и спецпредложений найти трехдверный хэтч Opel Corsa можно было за 545 000 рублей. Правда, это была почти «пустая» комплектация, МКП и 85-сильный мотор.
499 000 руб.
Без учета акций и спецпредложений найти трехдверный хэтч Opel Corsa можно было за 545 000 рублей. Правда, это была почти «пустая» комплектация, МКП и 85-сильный мотор.
545 000 руб.
Без учета акций и спецпредложений найти трехдверный хэтч Opel Corsa можно было за 545 000 рублей. Правда, это была почти «пустая» комплектация, МКП и 85-сильный мотор.
599 000 руб.
Без учета акций и спецпредложений найти трехдверный хэтч Opel Corsa можно было за 545 000 рублей. Правда, это была почти «пустая» комплектация, МКП и 85-сильный мотор.
8 / 12
Еще немного «Опеля». Флагманская модель Insignia неплохо продавалась до кризиса и даже иногда входила в топ-25 бестселлеров рынка. За сколько можно было купить седан с «автоматом»?
Еще немного «Опеля». Флагманская модель Insignia неплохо продавалась до кризиса и даже иногда входила в топ-25 бестселлеров рынка. За сколько можно было купить седан с «автоматом»?
834 000 руб.
Opel Insignia продавалась в множестве версий по стартовой цене в 834 000 рублей. Варианты на «автомате» начинались минимум с 1 086 000 руб., а за 1 452 000 руб. можно было купить самый дорогой вариант с полным приводом.
967 000 руб.
Opel Insignia продавалась в множестве версий по стартовой цене в 834 000 рублей. Варианты на «автомате» начинались минимум с 1 086 000 руб., а за 1 452 000 руб. можно было купить самый дорогой вариант с полным приводом.
1 086 000 руб.
Opel Insignia продавалась в множестве версий по стартовой цене в 834 000 рублей. Варианты на «автомате» начинались минимум с 1 086 000 руб., а за 1 452 000 руб. можно было купить самый дорогой вариант с полным приводом.
1 452 000 руб.
Opel Insignia продавалась в множестве версий по стартовой цене в 834 000 рублей. Варианты на «автомате» начинались минимум с 1 086 000 руб., а за 1 452 000 руб. можно было купить самый дорогой вариант с полным приводом.
9 / 12
Результаты Peugeot на российском рынке упали ниже самых пессимистичных прогнозов, и сейчас французы продают машин меньше, чем, например, Porsche. На хэтч 308 второго поколения возлагали большие надежды. Сколько он стоил?
Результаты Peugeot на российском рынке упали ниже самых пессимистичных прогнозов, и сейчас французы продают машин меньше, чем, например, Porsche. На хэтч 308 второго поколения возлагали большие надежды. Сколько он стоил?
599 000 руб.
Peugeot 308 второго поколения даже в Европе сильно подорожал по сравнению с предшественником. До девальвации дилеры просили за «француза» минимум 779 000 руб. – дороже, чем стоила Opel Astra и VW Golf. Сейчас ценники на хэтч стартуют от 1 399 000 рублей.
649 000 руб.
Peugeot 308 второго поколения даже в Европе сильно подорожал по сравнению с предшественником. До девальвации дилеры просили за «француза» минимум 779 000 руб. – дороже, чем стоила Opel Astra и VW Golf. Сейчас ценники на хэтч стартуют от 1 399 000 рублей.
699 000 руб.
Peugeot 308 второго поколения даже в Европе сильно подорожал по сравнению с предшественником. До девальвации дилеры просили за «француза» минимум 779 000 руб. – дороже, чем стоила Opel Astra и VW Golf. Сейчас ценники на хэтч стартуют от 1 399 000 рублей.
779 000 руб.
Peugeot 308 второго поколения даже в Европе сильно подорожал по сравнению с предшественником. До девальвации дилеры просили за «француза» минимум 779 000 руб. – дороже, чем стоила Opel Astra и VW Golf. Сейчас ценники на хэтч стартуют от 1 399 000 рублей.
10 / 12
Toyota Camry продолжает разрывать дилерские ведомости. Сегодня седан стоит минимум 1 364 000 руб., хотя еще два года назад такую же версию можно было заказать за…
Toyota Camry продолжает разрывать дилерские ведомости. Сегодня седан стоит минимум 1 364 000 руб., хотя еще два года назад такую же версию можно было заказать за…
969 000 руб.
Бизнес-класс дешевле миллиона? Наверное, это было в другой жизни.
999 000 руб.
Бизнес-класс дешевле миллиона? Наверное, это было в другой жизни.
1 049 000 руб.
Бизнес-класс дешевле миллиона? Наверное, это было в другой жизни.
1 099 000 руб.
Бизнес-класс дешевле миллиона? Наверное, это было в другой жизни.
11 / 12
Премиум-сегмент тоже сильно подорожал. Например, Porsche Macan S сегодня стоит уже от 4 388 000 рублей. А за сколько кроссовер можно было купить в декабре 2014-го?
Премиум-сегмент тоже сильно подорожал. Например, Porsche Macan S сегодня стоит уже от 4 388 000 рублей. А за сколько кроссовер можно было купить в декабре 2014-го?
1 980 000 руб.
Хорошо, если сегодня за 2 703 000 руб. у вас получится найти Ford Explorer. Какой там уже Porsche…
2 244 000 руб.
Хорошо, если сегодня за 2 703 000 руб. у вас получится найти Ford Explorer. Какой там уже Porsche…
2 703 000 руб.
Хорошо, если сегодня за 2 703 000 руб. у вас получится найти Ford Explorer. Какой там уже Porsche…
3 550 000 руб.
Хорошо, если сегодня за 2 703 000 руб. у вас получится найти Ford Explorer. Какой там уже Porsche…
12 / 12
А что, если соберетесь за новым Mercedes E-Class, который теперь стоит от 2 990 000 рублей? Два года назад в России продавалось предыдущее поколение седана, но его стартовый ценник был настолько привлекательным, что в него уже слабо верится. Так сколько стоил E-Class?
А что, если соберетесь за новым Mercedes E-Class, который теперь стоит от 2 990 000 рублей? Два года назад в России продавалось предыдущее поколение седана, но его стартовый ценник был настолько привлекательным, что в него уже слабо верится. Так сколько стоил E-Class?
1 550 000 руб.
Грустно, но за 1 750 000 руб. сегодня невозможно купить даже A-Class в приличной комплектации.
1 750 000 руб.
Грустно, но за 1 750 000 руб. сегодня невозможно купить даже A-Class в приличной комплектации.
1 999 000 руб.
Грустно, но за 1 750 000 руб. сегодня невозможно купить даже A-Class в приличной комплектации.
2 234 000 руб.
Грустно, но за 1 750 000 руб. сегодня невозможно купить даже A-Class в приличной комплектации.
Мечтатель
/ 12
Мечтатель
Кажется, вы уже забыли о доступных автомобилях
Стажер
/ 12
Стажер
Вы кое-что знаете о ценах, но этого недостаточно, чтобы давать советы
Профессионал
/ 12
Профессионал
Вы, случайно, не сотрудник дилерского центра?
Перекупщик
/ 12
Перекупщик
Кажется, вы знаете о ценах даже больше, чем редакция.
Тест 16 декабря 2016
Тест: сколько стоили автомобили до кризиса