Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на табличках под дорожными знаками, сообщил «Коммерсант».
Изменения предлагают внести в закон «О рекламе», пояснил изданию председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
В частности, законопроекте предлагается установить запрет на распространение рекламы на дорожных знаках и их опорах, исключив возможность размещения логотипов магазинов и предприятий.
По мнению Топилина, «реализация инициативы может привести к перераспределению рекламных бюджетов и созданию новых каналов поступлений в региональные бюджеты за счет легализации рекламной деятельности».
В пояснительной записке к законопроекту указывается, что компании «злоупотребляют правом размещения информации на желтых информационных знаках под дорожными указателями для показа рекламы».
Ранее правительство поручило Минтрансу, Росавтодору и МВД подготовить изменения в ПДД, согласно которым предлагается установить приоритет электронных дорожных знаков и табло перед стационарными.
В ПДД могут также закрепить минимально допустимую дистанцию между грузовиками на двухполосных дорогах и разработать единые правила установления скоростных режимов на автотрассах.