branding imagebranding image
Autonews
Новинки Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Mazda опубликовала первое изображение таинственной новинки

Mazda опубликовала первое изображение секретной новинки
Автомобиль, который может стать предвестником Mazda MX-5 нового поколения, покажут 26 октября на выставке Japan Mobility Show в Токио
Фото: Mazda
Фото: Mazda

Компания Mazda опубликовала первое тизерное изображение таинственной новинки. Вся информация об этом автомобиле пока держится в секрете. В компании лишь подчеркнули, что речь идет о концепте, который будет представлен 26 октября на выставке Japan Mobility Show в Токио.

Carscoops предполагает, что речь может идти о предвестнике родстера MX-5 нового поколения. Текущая генерация модели была представлена девять лет назад. Судя по тизеру, дизайн секретной новинки получит черты прототипа Mazda Vision, который был представлен в прошлом году.

Фото: Mazda
Фото: Mazda

Автомобиль оборудуют светодиодными фонарями с пиксельным рисунком, светящейся эмблемой Mazda и стоп-сигналом в стиле «Формулы-1» на диффузоре. По неофициальным данным, машину укомплектуют электрической силовой установкой.

Ранее стало известно, что японцы уже ведут разработку Mazda MX-5 нового поколения. Однако дебют серийной версии родстера вряд ли следует ожидать ранее 2025 года.

Несколько дней назад компания Mazda рассекретила обновленный родстер MX-5 нынешнего поколения. На местном рынке новинка уже доступна для заказа. Цены на автомобиль стартуют от 2 898 500 иен (1 941 609 руб.). Желающим приобрести топовую версию машины придется заплатить 4 308 700 иен (2 886 255 руб.). Первые родстеры прибудут к покупателям в середине января следующего года. Не исключено, что рестайлинговый MX-5 станет доступным и для российских водителей благодаря схеме параллельного импорта.

Автомобиль оборудован модернизированным 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 135 л.с. Также клиентам по-прежнему доступен двухлитровый четырехцилиндровый атмосферный мотор Skyactiv-G с отдачей 184 л.с. Оба агрегата могут работать с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В первом случае машина также получила новый дифференциал повышенного трения.