branding imagebranding image
Autonews
Новости Ольга Ломакина
Подписаться на Telegram-канал

Падение авторынка в 2022 года спрогнозировали на уровне 70%

В компании «Рольф» полагают, что авторынок в России по итогам 2022 года упадет на 70%.
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Один из крупнейших российских автомобильных дилеров — компания «Рольф» — ожидает по итогам 2022 года падение автомобильного рынка в России на 70%, передает «Интерфакс» со ссылкой на годовую отчетность компании. При этом, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 7 месяцев 2022 года рынок упал пока на 60,5%. Кроме того, в «Рольфе» спрогнозировали крайне низкие продажи автомобилей в течение следующего 2023 года.

«Предполагается, что по итогам 2022 года будет наблюдаться существенное (по прогнозам «Рольфа», порядка 70%) сокращение объемов продаж новых автомобилей в связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Аналогичная ситуация может сохраниться и в 2023 году», — говорится в годовом отчете «Рольфа»

При этом в компании предполагают, что на смену известным автопроизводителям придут новые. «Специалисты компании посещают заводы иностранных брендов, изучают производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок, и конкретные модели, которые можно предложить частным и корпоративным покупателям. Кроме стран ЕАЭС в данный момент уже проработаны новые варианты поставок из Китая, Южной Кореи, Турции, Индии, Ирана, а ожидаемые законодательные изменения могут позволить ввозить автомобили и с территории Казахстана», — заявили в «Рольфе».

Напомним, что в июле 2022 года в России было продано 32 412 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Эта цифра на 74,9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.