branding imagebranding image
Autonews
Внедорожники Ольга Ломакина
Подписаться на Telegram-канал

Новый внедорожник Mercedes будет разворачиваться на месте как танк: видео

Электрический G-класс получит необычную функцию, которая очень поможет на бездорожье
Новый внедорожник Mercedes будет разворачиваться на месте как танк: видео

Новый внедорожник Mercedes-Benz EQG получит возможность разворота на месте, передает Motor1.com. Это можно будет сделать благодаря наличию сразу четырех двигателей, каждый из которых станет работать со своим колесом. Как это выглядит на деле можно посмотреть на видео. Ранее подобную систему показывала только компания Rivian.

Mercedes-Benz показывала концепт электрической версии своего G-класса еще в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене. Внешне этот автомобиль отличается от стандартного G-класса новой решеткой радиатора, 22-дюймовыми дисками и рядом других элементов. Но при этом он сохранит рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди.

Но важно, что Mercedes-Benz EQG получит новые аккумуляторы, которые имеют кремниевый анод вместо графитового. Это позволит увеличить плотность батарей примерно на 40%, что позволит машине проезжать больше на одном заряде.

Ожидается, что продажи серийного Mercedes-Benz EQG начнутся уже в 2024 году.

Концепт Mercedes-Benz EQG
Концепт Mercedes-Benz EQG (Фото: Mercedes-Benz)

Кстати, руководство немецкой компании приняло решение разделить все модели бренда на три больших сегмента: Top-End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury. К первому будут относиться Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, S-класс, GLS, внедорожники G-Class и электромобили семейства EQS и EQG. Core Luxury — это C-Class, E-Class, электрические EQC и EQE. Ну а Entry Luxury — это A-Class, B-Class, GLA и пр.

При этом на первые два сегмента руководство концерна выделит 75% всех своих инвестиций, а третий начнут постепенно сокращать. «Мы не собираемся конкурировать объемами — это не наше дело. Мы по-прежнему будем обслуживать люксовый сегмент начального уровня. Но мы подрежем портфель. Сегодня у нас есть семь моделей в этом сегменте, в будущем у нас будет четыре», — заявил глава компании Ола Каллениус.