branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы Редакция
Подписаться на Telegram-канал

Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6

Просторная «галерка», солидный внешний вид, «умная» муфта и жестоковатый ход — редакторы Autonews.ru рассуждают о Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6 (Фото: Вячеслав Крылов)

Давид Акопян, 32 года, ездит на Skoda Octavia

Все то время, что я ездил на Cadillac XT6 меня ни разу не посетила мысль, что я просто так вожу с собой несколько кубометров воздуха. Хотя обычно такое ощущение селится в меня во время теста любого большого кроссовера или внедорожника.

А ведь воздуха в XT6 действительно очень много. По объему салона эта машина может поспорить с некоторыми крупноразмерные рамными внедорожниками, которые словно бегемоты плетутся по вечернем пробкам, сжигая гектолитры горючего.

Но XT6 не такой. Он и правда очень просторный и удобный внутри, хотя снаружи выглядит элегантно и в каком-то смысле даже изящно. При длине в 5 м совершенно нет ощущения, что едешь на какой-то гигантской махине. Напротив, реальные габариты XT6 начинаешь ощущать только тогда, когда приходится парковаться на стандартное место с разметкой.

Только в этом случае понимаешь, насколько большая машина в твоем распоряжении. Ведь даже за минуту до этого, при маневрировании, XT6 ведет себя очень по легковому. Руль не тяжелый, но точный, реакции автомобиля на работу с ним острые, а отзывчивость акселератора весьма линейная.

К слову, дело не только в педали газа, но и в настройках самого двигателя. Несмотря на скромный рабочий объем и наддув, здесь практически нет турбоямы. Максимальный момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Да еще и «размазан» на полке вплоть до 4500 об/мин. К тому же он не обрушивается валом на колеса, а очень линейно нарастает.

Впрочем, заслуга в этом и девятиступенчатого автомата, который настолько плавно переключается, что больше напоминает вариатор, нежели классическую гидротрансформаторную коробку. О наличии в ней передач напоминает разве что умение ловко сбрасывать сразу несколько передач во время напористого разгона.

Cadillac XT6
Cadillac XT6 (Фото: Вячеслав Крылов)

К слову, тандем двухлитрового турбомотора и девятиступенчатого автомата под капотом XT6 — это еще одна черта, которая выигрышно отличает его от других крупных кроссоверов.

Динамика у Cadillac на уровне. Первую «сотню» автомобиль разменивает менее, чем за десять секунд. И паспортные 9,9 с на спурт до 100 км/ч вполне коррелируются с реальными ощущениями от разгона. При этом расход топлива — вменяемый. Конечно, паспортные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — недостижимый результат в российской действительности. Но даже с учетом простоя в вечерних московских пробках расход у XT6 ни разу не превысил 11 л. Ну какой еще семиместный автомобиль способен на такое?

Дмитрий Александров, 38 лет, ездит на Kia Rio X-Line

Cadillac XT6 создан по известному принципу унификации и приумножения. Платформа и многие решения в интерьере заимствованы у младшего кроссовера XT5. Даже величина колесной базы у большого брата схожа с младшим кроссовером. А вот общая длина кузова почти на 24 см больше. В длину автомобиль вытянулся до 5 м и это позволило инженерам разместить здесь третий ряд сидений.

Cadillac XT6
Cadillac XT6 (Фото: Вячеслав Крылов)

А вот водительское место уже без каких-либо сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией щиток приборов, проектор на лобовое стекло, центральный тачскрин с поддержкой CarPlay и Android Auto, блок климат-контроля — все это знакомо и нравится.

Быстро подбираешь и удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же «хрустит» при нажатиях. Но это вовсе не плохая подгонка деталей. Столь оригинальным способом «кадиллаковские» эргономисты осуществили обратную связь при нажатии на сенсорные поверхности.

А еще на средний ряд вместо дивана может быть установлено два раздельных кресла. Но если честно, сесть с комфортом можно и той версии, что у нас на тесте. Да, сами сиденья немного узковаты и жестковаты, но зато в ногах очень свободно. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л. То есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

Cadillac XT6
Cadillac XT6 (Фото: Вячеслав Крылов)

Впрочем, тут и мотор, как будто от машины гольф-класса. Двигатель ХT6 — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут отключаться два из четырех цилиндров.

Для увесистого кроссовера снаряженной массой свыше 2 тонн возможностей турбомотора вполне достаточно. Ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа, а 9-ступенчатая коробка перебирает передачи по большей части толково и плавно.

У нас на тесте была машина в исполнении Sport. А это значит, что у нее не только больше черного глянца в отделке, но и более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес. А еще у «спортивной» модели неизменно 20-дюймовые колесные диски, которые делают ход излишне жестковатым. И это, пожалуй, главный недостаток XT6 как семейного кроссовера.

Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6

Николай Загвоздкин, 39 лет, ездит на Mazda CX-5

Признаюсь честно, за все время теста я так ни разу и не заглянул на третий ряд «Кадиллака». Но почему-то уверен, что XT6 — почти идеальный автомобиль для семейного мужчины. И дело не только в функциональным салоне.

Да, можно бесконечно складывать и раскладывать кресла «галерки» при помощи электроприводов, двигать вперед-назад диван второго ряда в продольном направлении и радоваться тому, что на нем можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но ведь такие фокусы по трансформации салона можно демонстрировать и на любом крупном минивэне, который тоже прекрасно подходит для семьи. При этом у кроссовера от Cadillac есть еще два очень важных достоинства. Первое — это то, как он смотрится снаружи. А второе — это то, как он ощущается внутри.

Cadillac XT6
Cadillac XT6 (Фото: Вячеслав Крылов)

XT6, действительно, дорого выглядит. Дело даже не в сходстве со старшим Escaladе и в обилии хрома в отделке, а в граненых формах, которые выигрышно отличает его от большинства европейских конкурентов. Эту машину точно не спутать ни с одним другим кроссовером. А уж когда цепляешься за нее взглядом, то понимаешь, что перед тобой и дорогая вещь.

Точно такое же ощущение складывается и внутри. В интерьере XT6 нет и следа от типичной заокеанской эклектики. Качественная кожа и деревянный шпон классно сочетаются с футуристичной фактурой полированного алюминия и глянцевыми сенсорными поверхностями продвинутой медиасистемы и блока климата.

Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6
Cadillac XT6

Помимо того, что XT6 без проблем доставит ваше семейство на дачу, он также позволит вам без смущения приехать на деловую встречу в Москва-Сити. Более того, в стройном ряду одинаково-сдержанных и чопорных «европейцев» он будет выделяться словно ковбой в среди людей в одинаковых серых костюмах. А вы, как человек приехавший на нем, будете восприниматься большим оригиналом. Даже, если на вас строгий пиджак.