По данным портала auto.sina.com, новый автомобиль получит имя ID.Aero. И он будет самым крупным электрическим Volkswagen в гамме (не исключено, что модель получит индекс ID.7, ID.8 или ID.9).
В основе нового седана, который по своим габаритам сможет бросить вызов Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7-Series, окажется универсальная платформа Volkswagen MEB. Ну а продажи этой модели в Китае начнутся во второй половине 2023 года, выпускать ее будут на одном из совместных предприятий (их в Китае два: SAIC-VW и FAW-VW). А вот в Европе и США новый седан не появится.
По предварительным данным, ID.Aero получит батарею, которой хватит для пробега на расстояние 700 км. Причем будут выпускать как модель с одним двигателем, так и с двумя (в последнем случае появится полный привод).
Спрос на электромобили Volkswagen в Китае в прошлом году вырос сразу на 400% до отметки 93 тыс. автомобилей. И в компании уверены, что в 2022 году продажи как минимум удвоятся. Этому будет способствовать и новая схема продаж: помимо традиционных дилерских центров Volkswagen планирует открыть 120 точек продаж в крупнейших торговых центрах, что позволит привлечь молодых покупателей.