Autonews
Новости компаний Яна Громова

Сервис MaxPoster объявил о назначении нового генерального директора

Новым генеральным директором компании MaxPoster, которая занимается разработкой эффективных инструментов для автодилеров, стал Юрий Новиков. Сервис продолжит работу над решениями для повышения эффективности бизнеса

Лидер рынка автоматизированных решений для автодилеров по выкупу и продаже машин с пробегом — MaxPoster — объявил о назначении нового генерального директора. Им стал Юрий Новиков, ранее занимавший должность исполнительного директора компании.

Юрий Новиков более 20 лет работает в сфере информационных технологий, из которых 10 лет — в компании Microsoft. Прежний генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев остался в совете директоров компании, где уверены, что смена руководителя выведет сервис на новый уровень развития, сохранив при этом основные принципы работы.

MaxPoster продолжит развиваться в качестве основного инструмента для автодилеров по размещению объявлений на все ключевые онлайн-площадки России. Компания с еще большей эффективностью будет разрабатывать алгоритмы для поиска, оцифровки и продвижения подержанных автомобилей, а также решения по управлению продажами и складом.

«MaxPoster продолжит защищать интересы дилеров и придерживаться текущей стратегии развития, а также совершенствовать портфель решений по автоматизации бизнеса для дилеров и представительств благодаря доступу к технологическим разработкам, данным и профессиональным инструментам Авито. Уверен, что наши совместные усилия позволят создать стандарт оценки, необходимый для роста прозрачности автомобильного рынка России», — подчеркнул новый генеральный директор компании Юрий Новиков.

В январе 2020 года в развитие MaxPoster инвестировал Авито, после чего сервису предоставили доступ к фирменным инструментам, в том числе к «Автотеке» и «Оценке стоимости авто». В августе 2021 года MaxPoster запустил новые тарифы, предназначенные как для игроков малого, так и для представителей среднего и крупного бизнеса. Как отмечают в компании, каждый дилер, вне зависимости от региона, размера и статуса, сможет подобрать для себя программу, оптимальную по функционалу и стоимости.

Так, бесплатный тариф «Старт» предусматривает автоматическую загрузку объявлений на все классифайды и управление складом: можно выкупать и продавать автомобили, а еще проводить их осмотр и диагностику. Кроме того, в рамках базового тарифа предоставляется 3 подменных телефонных номера и классификация звонков. При помощи последней функции можно заранее узнать цель звонка клиента: покупка машины, финансовые и страховые услуги, трейд-ин или что-то другое.

Более продвинутый тариф «Стандарт», разработанный для средних и крупных дилеров, предоставляет дополнительные возможности ведения стратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. Наконец, максимальный тариф «Про» предназначен для крупных холдингов, которым необходима интеграция по API, а также расширенная аналитика и отчетность.

В ближайшие месяцы MaxPoster сконцентрируется на совершенствовании уже запущенных инструментов, а также на разработке новых решений, повышающих эффективность бизнеса автомобильных дилеров.