Autonews
Новости Дмитрий Александров

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

«Заряженный» кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT получил 4,0-литровый бензиновый двигатель мощность 640 лошадиных сил
Фото: Porsche

Компания Porsche представила «заряженную» модификацию кросс-купе Cayenne, которая получила приставку Turbo GT в названии. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа и поступит к дилерам в сентябре нынешнего года. Например, в США, по данным Carscoops, цены на машину стартуют от 182 150 долларов США (13 182 614 по нынешнему курсу).

Кроссовер получил модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода.

Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. К примеру, Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, британский Lister Stealth (построен на базе модели Jaguar F-Pace SVR) — за 3,5 секунд, а Audi RS Q8 за 3,8 секунды. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Urus способен разогнаться до 304 км/ч, а британский Lister Stealth до 316 км в час.

Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.

Новости 17 июня Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге
Новости 13 декабря 2020 Porsche выпустил миллионный Cayenne

По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. Так, пневмоподвеска стала на 15% жестче. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.