Autonews
Новости Ярослав Гронский

Первый электрический спорткар BMW получил 544-сильную установку

Названы основные характеристики нового электрического седана i4, который стал первым электромобилем BMW с индексом «M» в названии
Фото: BMW

Компания BMW назвала основные технические характеристики электрокара i4, серийная версия которого была впервые показана в марте 2021 года. Топовый вариант модели стал первым электрическим автомобилем баварской марки с буковой «M» в названии — под таким обозначением выпускают самые мощные и быстрые версии моделей BMW.

Седан BMW i4 M50 укомплектовали двумя электромоторами мощностью 258 и 313 л.с. спереди и сзади соответственно. В стандартном режиме езды двигатели в паре выдают комбинированные 476 л.с. и 730 Нм крутящего момента, однако при активации функции Sport Boost пиковая отдача агрегатов на 10 сек. вырастает до 544 сил и 795 ньютон-метров.

В таком случае автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,9 сек., а его максимальная скорость составляет 225 км в час. Батарея на 83,9 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 510 километров.

BMW i4 M50 получил адаптивную M-подвеску с особыми настройками пружин и амортизаторов, специально разработанные для электрокара стабилизаторы поперечной устойчивости, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Новости 2 июня BMW назвала стоимость электрического кроссовера iX для России
Новости 17 марта BMW представила конкурента Tesla Model S. Фото

У седана i4 также есть и базовая версия с индексом eDrive40, которая оснащена единственным 340-сильным (420 Нм) электрическим двигателем, передающим тягу на задние колеса. Такой автомобиль набирает «сотню» за 5,7 сек., а его максимальная скорость составляет 190 км в час. Заявленный запас хода на одном заряде равен 590 километрам.

В Европе базовый BMW i4 eDrive40 стоит от €58,3 тыс. (примерно 5,2 млн руб.), а спортивный i4 M50 обойдется минимум в €69,9 тыс. (около 6,3 млн руб.)