Autonews
Новости Артем Комаров

Geely создаст отдельный «электрический» бренд для конкуренции с Tesla

В китайской компании намерены делать электрокары премиального сегмента и распространять их через собственные шоурумы, а не через сеть дилеров. Продвижением этих машин должна заняться другая «дочка» Geely
Фото: Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency

Китайская компания Geely намерена создать отдельный бренд, который будет выпускать электромобили премиального класса. По данным портала Autohome, суббренд будет называться Zeekr.

Как пишет источник, сейчас новую компанию регистрируют. При этом уже известно, что автомобили будут использовать архитектуру SEA, разработанную самим Geely. Продвижением машин на этой платформе, по данным Reuters, сейчас занимается другая дочерняя компания Geely, Lingling Technologies. Предполагается, что она же будет заниматься маркетингом и продажами Zeekr.

Интересно, что в компании намерены открывать собственные шоурумы в центральных частях городов, а не продавать машины с помощью официальных дилеров. Так же делает и компания Илона Маска Tesla. По инсайдерской информации, именно Tesla и является главным ориентиром для Geely, которая намерена отвоевать китайский рынок у американской компании. Кроме того, в Geely хотят продавать не только машины, а целый стиль жизни — предлагать покупателям линии одежды, аксессуары и т.д.

Новости 12 декабря 2020 Китайский Great Wall создаст свой премиальный бренд
Новости 7 февраля Стало известно, сколько человек владеют электромобилями в России

Autohome предполагает, что Zeekr может оказаться совместным проектом Geely и главного китайского поискового сервиса Baidu. Компании несколько месяцев назад уже рассказывали, что планируют создать электромобиль, однако тогда не раскрыли подробностей.

В самой Geely информацию о создании суббренда не комментируют. Сегодня у компании есть три «дочки» — Maple, Geometry и Polestar. Интересно, что все они представляют разные сегменты рынка, от эконом-класса до премиального.

Создавать отдельный бренд для электромобилей в последнее время стало распространенной практикой. Даже внутри Китая конкуренты Geely, компании Great Wall и SAIC Motor, уже создали свои «электрические» бренды.