Autonews
Новости Дмитрий Александров

Mercedes-Benz вывел на тесты вседорожный универсал C-Class

Универсал повышенной проходимости будет отличаться от остальных моделей C-Class увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: carscoops.com

Компания Mercedes-Benz приступила к тестам вседорожного универсала C-Class. Шпионские фотографии новинки опубликовало издание Carscoops.

По данным издания, автомобиль получит приставку в названии All Terrain и будет конкурировать с Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Скорее всего, дебют новинки состоится в конце следующего года. Таким образом, семейство C-Class будет состоять из седана, универсала, купе, кабриолета и универсала повышенной проходимости.

От обычного универсала C-Class автомобиль будет отличаться увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской, другими бамперами, а также усиленной защитой нижней части кузова. Дизайн салона будет перекликаться с новым S-Class.

Водителю будет доступна информационно-развлекательный комплекс MBUX последнего поколения. Именно с его помощью будет осуществляться управление большинством функций автомобиля. Водителю будут также доступны передовые системы помощи на дороге и виртуальная приборная панель.

В основу нового универсала ляжет модульная архитектура MRA. Все технические характеристики машина, разумеется, пока держатся в секрете. По неофициальным данным, C-Class All Terrain получит гибридную силовую установку. Также в гамму моторов войдут бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Кроме этого вседорожный универсал получит систему полного привода.

Новости 30 сентября 2019 Новый Mercedes C-Class получит вседорожную версию
Новости 18 мая 2018 Mercedes-Benz разработает вседорожный универсал C-Class

Седан и обычный Mercedes-Benz C-Class следующего поколения дебютирует в конце этого или начале следующего года. Автомобили построят на модульной платформе MRA со сдвоенными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади, а также адаптивными амортизаторами, которые войдут в стандартное оснащение автомобиля. Моторная гамма включит четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Агрегаты будут работать совместно со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Кроме того, будут доступны подключаемые гибриды.