branding imagebranding image
Autonews
Видео Давид Акопян
Подписаться на Telegram-канал

Он вернулся! Тест-драйв нового Land Rover Defender

Defender не узнать: у него сенсоры в салоне, гибридный мотор, куча электроники и нет рамы. Но он по-прежнему очень крут на бездорожье
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Отчаянные фанаты классических внедорожников уже успели раскритиковать его. Но почему-то желание ценителей получить рамный автомобиль с мостами вместо удобной машины с несущим кузовом и независимыми подвесками не заходит дальше разговоров на форумах и в социальных сетях. Иначе как объяснить тот факт, что Defender прошлого поколения в последний год производства разошелся тиражом чуть более 11 000 экземпляров? И то благодаря появлению всевозможных спецверсий в особых комплектациях.

В общем, рынок и бизнес существуют по другим правилам. И производители прислушиваются к тем, кто готов платить, а не бесконечно ностальгировать по старым и добрым временам. Именно поэтому Defender нового поколения получился таким: большим, комфортным, технологичным, но вместе с тем очень утилитарным и выносливым.