branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Японская марка, стоимость которой оценили почти в 41,5 млрд долларов, заняла 11 место в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов журнала Forbes
Фото: РБК
Фото: РБК

Компания Toyota стала самым дорогим автомобильным бренда в мире в ежегодном рейтинге журнала Forbes. Стоимость японской марки, которая заняла 11 место в общем списке, оценили 41,5 млрд. долларов. Эта цифра на 7% меньше показателей прошлого года.

Toyota расположилась между компаниями Mcdonald's (46,3 млрд долларов, +5%) и Intel (39,5 млрд долларов, +2%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 10 автомобильных компаний.

Так, на 23-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 28,5 млрд долларов, что на 14% меньше, чем в прошлом году. На 27-й позиции идет BMW (25,9 млрд долларов; -13%), а на 29-й — компания Honda (24,5 млрд долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 44-ю строчку с результатом 13,8 млрд долларов (-3%).

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru Коронавирус против автопрома 13 мая 2020 «Ничего хорошего нас не ждет». Автобренды — о ситуации в России
Фото: Liu Debin / ZUMA Press / Global Look Press Новости 10 марта 2020 Автокомпании допустили временный отказ от новых моделей из-за курса рубля

Кроме того, в рейтинг попали компании: Porsche (12,1 млрд долларов; +10%), Chevrolet (11,3 млрд долларов; +5%), Ford (11,2 млрд долларов; -14%), Lexus (10,3 млрд долларов; +8%), Hyundai (9,5 млрд долларов; +17%), а также Volkswagen (7,9 млрд долларов).

Что касается лидеров общего рейтинга, то на первом месте по-прежнему идет компания Apple, стоимость которой оценили в 241,2 млрд долларов (+17%). Вторую строчку занимает Google (207,5 млрд долларов; +24%), а третье место досталось Microsoft (162,9 млрд долларов; +20%).