branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes вывел на тесты самую экстремальную версию нового G-Class

Появились шпионские фотографии внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² нового поколения с 450-миллиметровым клиренсом
Фото: carscoops.com
Фото: carscoops.com

Mercedes-Benz начал дорожные испытания самой экстремальной модификации внедорожника G-Class нового поколения — 4×4². Шпионские фотографии автомобиля опубликовало онлайн-издание Carscoops.

Как и предшественник, новый Mercedes-Benz G500 4×4² получит модернизированную подвеску с увеличенным до 450 мм дорожным просветом, портальные мосты, три самоблокирующихся дифференциала, внедорожные покрышки, а также дополнительную светодиодную оптику.

По всей видимости, экстремальный внедорожник оснастят четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, который сейчас ставят на большинство «старших» моделей Mercedes-AMG, под вопросом лишь отдача агрегата. К примеру, на «заряженной» версии нового G-Class с индексом G63 двигатель выдает 585 сил и 850 Н·м крутящего момента.

Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen Фото 15 февраля 2017 Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen
Фото: Mercedes-Benz Новости 18 мая 2018 Mercedes-Benz начал серийное производство нового G-Class

Производство прежнего Mercedes-Benz G500 4×4² было прекращено в октябре 2017 года. Внедорожник комплектовали четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 422 л. с., работающей вместе с семиступенчатой автоматической коробкой. Двигатель способен ускорять автомобиль массой в три тонны до «сотни» за 6,9 с, а его максимальная скорость составляет 210 км в час.

Mercedes вывел на тесты самую экстремальную версию нового G-Class