Autonews
Минпромторг предложил расширить программу льготного автокредитования
Новости
Дмитрий Александров
Новости 24 марта
Дмитрий Александров
Минпромторг предложил расширить программу льготного автокредитования
Минпромторг РФ предложил увеличить максимальную цену автомобиля, по которому можно получить льготный кредит

В России уже в скором времени могут увеличить максимальную цену автомобиля, по которому можно получить льготный кредит, с 1 млн до 1,5 млн рублей. С такой инициативой выступил Минпромторг.

«Это позволит многодетным семьям приобрести на более выгодных условиях новый автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасности и позволяющий разместить в салоне до семи человек», — прокомментировал проект министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Также в Минпромторге предложили распространить действие программы «Семейный автомобиль» на семьи, имеющие одного и более несовершеннолетних детей. На данный момент в России на предоставление скидки могут рассчитывать только семьи с двумя и более несовершеннолетними детьми.

По теме:

Также для стимулирования спроса на экологический вид транспорта в массовом сегменте проектом предусмотрена скидка в размере 25% стоимости приобретаемого в кредит электромобиля. Всего в минувшем году в России было реализовано 383 новых электрокара. Эта цифра на 145% больше показателей за 2018 год. Тогда на нашем рынке было продано 144 электромобиля.

Правительство России продлило с 1 января 2020 г. программы льготного автокредитования на старых условиях. Как прежде, по акциям «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» доступны машины стоимостью не более 1 млн рублей. Таким образом, на данный момент государственная поддержка в основном направлена на автомобили АвтоВАЗа. Программы предоставляли определенным категориям заемщиков скидки в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

В минувшем году в рамках этих программ было продано около 113,3 тыс. автомобилей. Так, по программе «Семейный автомобиль» россияне купили 61,3 тыс. машин. Еще 52 тыс. автомобилей были реализованы по программе «Первый автомобиль».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале в России было реализовано 119 073 новых легковых автомобиля, что на 2,2% меньше, чем в аналогичном месяце 2019 года. Таким образом, рынок снова вернулся к падению после двух предыдущих месяцев роста. При этом данные могут быть не окончательными, так как ряд компаний отказался от ежемесячной публикации информации о своих продажах.