Autonews
Новости Ярослав Гронский

Nissan придумал новый фирменный логотип

Японский бренд зарегистрировал новую фирменную эмблему, выполненную в упрощенном двухмерном стиле
Фото: Nissan

Компания Nissan может получить новый фирменный логотип. Японский автопроизводитель зарегистрировал измененный значок в патентных ведомствах сразу нескольких стран, в том числе в Великобритании, Аргентине, Чили и Уругвае. Об этом сообщает издание Motor Trend.

Судя по патентному изображению, новую эмблему выполнят в упрощенном монохромном двухмерном стиле, который стал популярен у некоторых компаний в последнее время. Так, в подобном духе нарисованы измененные логотипы BMW и Volkswagen. При этом пока остается непонятным, будет ли Nissan использовать значок исключительно для онлайн-брендирования или такая эмблема действительно появится на будущих машинах компании.

Плюс ко всему Nissan зарегистрировал логотип «Z» для обозначения нового спорткара, который станет идеологическим преемником модели 370Z. Ранее сообщалось, что новинка получит некоторые черты классического спорткара Datsun 270Z, который в 2019 г. отметил свой 50-летний юбилей. При этом общие формы и размеры автомобиля будут сопоставимы с современным 370Z.

Статьи 13 марта Новый значок BMW: как менялся легендарный логотип
Новости 12 декабря 2019 Kia придумала новый фирменный логотип

Спорткар оснастят трехлитровым твин-турбодвигателем V6, устанавливаемым, например, на Infiniti Q50 и Q6, где он развивает 406 л. с. и 474 Н·м крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, однако при желании автомобиль можно будет заказать с шестидиапазонной механической трансмиссией.