Autonews
Гараж за 4 млрд: сколько тратят владельцы самых дорогих автомобилей
14 февраля
Гараж за 4 млрд: сколько тратят владельцы самых дорогих автомобилей
10 познавательных фактов о том, какие суммы готовы тратить богатые и не очень люди на автомобили, сколько машин может вместить гараж короля и какие модели продаются дороже Bugatti
Начать тест
14 февраля
Гараж за 4 млрд: сколько тратят владельцы самых дорогих автомобилей
1/10
В марте на автосалоне в Женеве состоится премьера самой дорогой модели Bentley – сверхроскошного кабриолета Bacalar, стоимость которого составит около 2 млн долларов. А в честь кого или чего его так назвали?
В честь озера в Мексике
Самый дорогой автомобиль в нынешней линейке Bentley назовут в честь мексиканского озера Бакалар, на берегах которого расположен одноименный фешенебельный курорт. Тираж Bentley Bacalar будет органичен всего 10–12 экземплярами.
В честь поворота трассы «Яс Марина» в Абу-Даби
Самый дорогой автомобиль в нынешней линейке Bentley назовут в честь мексиканского озера Бакалар, на берегах которого расположен одноименный фешенебельный курорт. Тираж Bentley Bacalar будет органичен всего 10–12 экземплярами.
В честь одного из заказчиков из Дубая
Самый дорогой автомобиль в нынешней линейке Bentley назовут в честь мексиканского озера Бакалар, на берегах которого расположен одноименный фешенебельный курорт. Тираж Bentley Bacalar будет органичен всего 10–12 экземплярами.
В честь казино в Монте-Карло
Самый дорогой автомобиль в нынешней линейке Bentley назовут в честь мексиканского озера Бакалар, на берегах которого расположен одноименный фешенебельный курорт. Тираж Bentley Bacalar будет органичен всего 10–12 экземплярами.
2/10
Впрочем, у Bentley были машины гораздо дороже. Например, в середине 90-х британцы по спецзаказу султана Брунея Хассанала Болкиаха изготовили внедорожник Dominator и седан Rapier стоимостью порядка 4,5 млн долларов. А какова, по-вашему, общая стоимость автомобильной коллекции монарха?
500 млн долларов
По разным данным, в коллекции Болкиаха насчитывается до 7 тыс. роскошных автомобилей, общая стоимость которых может достигать невероятных 4 млрд долларов. В гаражах султана простаивает более полутысячи машин Rolls-Royce и Ferrari, есть уникальные суперкары Koenigsegg и Bugatti, а также чемпионские болиды Формулы-1.
1 млрд долларов
По разным данным, в коллекции Болкиаха насчитывается до 7 тыс. роскошных автомобилей, общая стоимость которых может достигать невероятных 4 млрд долларов. В гаражах султана простаивает более полутысячи машин Rolls-Royce и Ferrari, есть уникальные суперкары Koenigsegg и Bugatti, а также чемпионские болиды Формулы-1.
2 млрд долларов
По разным данным, в коллекции Болкиаха насчитывается до 7 тыс. роскошных автомобилей, общая стоимость которых может достигать невероятных 4 млрд долларов. В гаражах султана простаивает более полутысячи машин Rolls-Royce и Ferrari, есть уникальные суперкары Koenigsegg и Bugatti, а также чемпионские болиды Формулы-1.
4 млрд долларов
По разным данным, в коллекции Болкиаха насчитывается до 7 тыс. роскошных автомобилей, общая стоимость которых может достигать невероятных 4 млрд долларов. В гаражах султана простаивает более полутысячи машин Rolls-Royce и Ferrari, есть уникальные суперкары Koenigsegg и Bugatti, а также чемпионские болиды Формулы-1.
3/10
Несколько лет назад тогдашний глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал о гараже среднестатистического владельца гиперкара Veyron. Каким числом топ-менеджер описал среднее количество машин такого человека?
около 30
По словам Дюрхаймера, в гараже «обычного» владельца Bugatti Veyron стоит еще 84 других автомобиля. А еще у него, как правило, есть яхта и минимум три частных самолета. К слову, гараж клиента Bentley куда скромнее – в среднем всего восемь машин.
примерно 50
По словам Дюрхаймера, в гараже «обычного» владельца Bugatti Veyron стоит еще 84 других автомобиля. А еще у него, как правило, есть яхта и минимум три частных самолета. К слову, гараж клиента Bentley куда скромнее – в среднем всего восемь машин.
более 80
По словам Дюрхаймера, в гараже «обычного» владельца Bugatti Veyron стоит еще 84 других автомобиля. А еще у него, как правило, есть яхта и минимум три частных самолета. К слову, гараж клиента Bentley куда скромнее – в среднем всего восемь машин.
свыше 100
По словам Дюрхаймера, в гараже «обычного» владельца Bugatti Veyron стоит еще 84 других автомобиля. А еще у него, как правило, есть яхта и минимум три частных самолета. К слову, гараж клиента Bentley куда скромнее – в среднем всего восемь машин.
4/10
Владение Bugatti Veyron – удовольствие не из дешевых. Недавно американский предприниматель Мэнни Хошбин рассказал об эксплуатационных расходах на гиперкар. Сколько он потратил на обслуживание автомобиля за два года?
50 тыс. долларов
Всего за два года владения гиперкаром американец потратил на него порядка 100 тыс. долларов. К примеру, лишь замена всех технических жидкостей в связи со сложностью работ обходится в 25 тыс. долларов. А ведь еще необходимо регулярно менять резину, тормоза и другие детали.
100 тыс. долларов
Всего за два года владения гиперкаром американец потратил на него порядка 100 тыс. долларов. К примеру, лишь замена всех технических жидкостей в связи со сложностью работ обходится в 25 тыс. долларов. А ведь еще необходимо регулярно менять резину, тормоза и другие детали.
200 тыс. долларов
Всего за два года владения гиперкаром американец потратил на него порядка 100 тыс. долларов. К примеру, лишь замена всех технических жидкостей в связи со сложностью работ обходится в 25 тыс. долларов. А ведь еще необходимо регулярно менять резину, тормоза и другие детали.
500 тыс. долларов
Всего за два года владения гиперкаром американец потратил на него порядка 100 тыс. долларов. К примеру, лишь замена всех технических жидкостей в связи со сложностью работ обходится в 25 тыс. долларов. А ведь еще необходимо регулярно менять резину, тормоза и другие детали.
5/10
В 2018 г. классический спорткар 60-х был продан на аукционе за 48,4 млн долларов, что стало абсолютным рекордом для машин, реализованных на торгах. Сможете без раздумий назвать хотя бы марку этой машины?
Ferrari
Ну конечно же речь идет о легендарном спорткаре Ferrari 250 GTO 1962 г. выпуска. Кстати, в прошлом году итальянский суд постановил официально причислить эту модель к произведениям искусства, запретив тем самым другим компаниям копировать ее дизайн.
Lamborghini
Ну конечно же речь идет о легендарном спорткаре Ferrari 250 GTO 1962 г. выпуска. Кстати, в прошлом году итальянский суд постановил официально причислить эту модель к произведениям искусства, запретив тем самым другим компаниям копировать ее дизайн.
Aston Martin
Ну конечно же речь идет о легендарном спорткаре Ferrari 250 GTO 1962 г. выпуска. Кстати, в прошлом году итальянский суд постановил официально причислить эту модель к произведениям искусства, запретив тем самым другим компаниям копировать ее дизайн.
Jaguar
Ну конечно же речь идет о легендарном спорткаре Ferrari 250 GTO 1962 г. выпуска. Кстати, в прошлом году итальянский суд постановил официально причислить эту модель к произведениям искусства, запретив тем самым другим компаниям копировать ее дизайн.
6/10
Самый дорогой в мире новый автомобиль в 2019 г. выпустил уже упомянутый французский Bugatti. Какую сумму с учетом налогов придется заплатить за уникальный гиперкар La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре?
Более 5 млн евро
С учетом всех налогов неизвестному коллекционеру придется заплатить за Bugatti La Voiture Noire за рекордные 16,7 млн евро. При этом владелец получит автомобиль не ранее 2022 г. – на доводку технической части машины и ее сертификацию уйдет около двух с половиной лет.
Более 10 млн евро
С учетом всех налогов неизвестному коллекционеру придется заплатить за Bugatti La Voiture Noire за рекордные 16,7 млн евро. При этом владелец получит автомобиль не ранее 2022 г. – на доводку технической части машины и ее сертификацию уйдет около двух с половиной лет.
Более 15 млн евро
С учетом всех налогов неизвестному коллекционеру придется заплатить за Bugatti La Voiture Noire за рекордные 16,7 млн евро. При этом владелец получит автомобиль не ранее 2022 г. – на доводку технической части машины и ее сертификацию уйдет около двух с половиной лет.
Более 20 млн евро
С учетом всех налогов неизвестному коллекционеру придется заплатить за Bugatti La Voiture Noire за рекордные 16,7 млн евро. При этом владелец получит автомобиль не ранее 2022 г. – на доводку технической части машины и ее сертификацию уйдет около двух с половиной лет.
7/10
А в России самым популярным среди роскошных стал бренд Rolls-Royce, который в прошлом году установил очередной рекорд. Сколько реализовала британская марка за 12 месяцев?
50 автомобилей
По итогам 2019 г. Rolls-Royce впервые продал в России более 200 автомобилей. Таким образом, Россия стала крупнейшим рынком для британской марки в континентальной Европе. Более половины продаж пришлось на новый кроссовер Cullinan.
Более 100 автомобилей
По итогам 2019 г. Rolls-Royce впервые продал в России более 200 автомобилей. Таким образом, Россия стала крупнейшим рынком для британской марки в континентальной Европе. Более половины продаж пришлось на новый кроссовер Cullinan.
Более 200 автомобилей
По итогам 2019 г. Rolls-Royce впервые продал в России более 200 автомобилей. Таким образом, Россия стала крупнейшим рынком для британской марки в континентальной Европе. Более половины продаж пришлось на новый кроссовер Cullinan.
Более 500 автомобилей
По итогам 2019 г. Rolls-Royce впервые продал в России более 200 автомобилей. Таким образом, Россия стала крупнейшим рынком для британской марки в континентальной Европе. Более половины продаж пришлось на новый кроссовер Cullinan.
8/10
Неплохо идут дела на российском рынке и у Lamborghini. В 2019 г. компания из Сант-Агата-Болоньезе продала в несколько раз больше машин, чем Ferrari. Попробуйте угадать, во сколько?
Примерно в 2
В 2019 г. в России было продано 142 автомобиля Lamborghini, тогда как Ferrari реализовала только 32 суперкара. «Ламбо» выигрывает за счет кроссовера Urus, на который пришлось подавляющее большинство продаж – 116 машин.
Практически в 3
В 2019 г. в России было продано 142 автомобиля Lamborghini, тогда как Ferrari реализовала только 32 суперкара. «Ламбо» выигрывает за счет кроссовера Urus, на который пришлось подавляющее большинство продаж – 116 машин.
Более чем в 4
В 2019 г. в России было продано 142 автомобиля Lamborghini, тогда как Ferrari реализовала только 32 суперкара. «Ламбо» выигрывает за счет кроссовера Urus, на который пришлось подавляющее большинство продаж – 116 машин.
Почти в 10
В 2019 г. в России было продано 142 автомобиля Lamborghini, тогда как Ferrari реализовала только 32 суперкара. «Ламбо» выигрывает за счет кроссовера Urus, на который пришлось подавляющее большинство продаж – 116 машин.
9/10
Ferrari совсем скоро тоже выпустит собственный кроссовер Purosangue, хотя прежде итальянцы утверждали, что не собираются делать SUV. А вот автомобиля какого типа в линейке марки «точно никогда не будет»?
«Женского» суперкара
Недавно директор по продажам Ferrari Энрико Галлиера заявил, что у бренда не будет «женского» суперкара. Мол, слишком «мягкий» суперкар может ударить по репутации марки, так как большинство ее клиентов — мужчины. Да и дамы, покупающие Ferrari, ценят в них именно бескомпромиссность.
Еще одного гибрида
Недавно директор по продажам Ferrari Энрико Галлиера заявил, что у бренда не будет «женского» суперкара. Мол, слишком «мягкий» суперкар может ударить по репутации марки, так как большинство ее клиентов — мужчины. Да и дамы, покупающие Ferrari, ценят в них именно бескомпромиссность.
Электрокара
Недавно директор по продажам Ferrari Энрико Галлиера заявил, что у бренда не будет «женского» суперкара. Мол, слишком «мягкий» суперкар может ударить по репутации марки, так как большинство ее клиентов — мужчины. Да и дамы, покупающие Ferrari, ценят в них именно бескомпромиссность.
Всех перечисленных
Недавно директор по продажам Ferrari Энрико Галлиера заявил, что у бренда не будет «женского» суперкара. Мол, слишком «мягкий» суперкар может ударить по репутации марки, так как большинство ее клиентов — мужчины. Да и дамы, покупающие Ferrari, ценят в них именно бескомпромиссность.
10/10
Автомобили стоимостью более миллиона (рублей, разумеется) есть и у российских производителей. Два года назад АвтоВАЗ выпустил самый дорогой серийный автомобиль в своей истории. Сможете вспомнить?
Lada XRay Cross
Седан Lada Vesta Sport стал первым автомобилем АвтоВАЗа, стоимость которого перевалила за один миллион. За седан со 145-сильным двигателем придется заплатить минимум 1 042 900 рублей. Но есть легковушки еще дороже – например, УАЗ Patriot, который в топ-версии стоит 1,3 млн рублей.
Lada Vesta Sport
Седан Lada Vesta Sport стал первым автомобилем АвтоВАЗа, стоимость которого перевалила за один миллион. За седан со 145-сильным двигателем придется заплатить минимум 1 042 900 рублей. Но есть легковушки еще дороже – например, УАЗ Patriot, который в топ-версии стоит 1,3 млн рублей.
Lada Granta Drive Active
Седан Lada Vesta Sport стал первым автомобилем АвтоВАЗа, стоимость которого перевалила за один миллион. За седан со 145-сильным двигателем придется заплатить минимум 1 042 900 рублей. Но есть легковушки еще дороже – например, УАЗ Patriot, который в топ-версии стоит 1,3 млн рублей.
Lada 4x4 Bronto
Седан Lada Vesta Sport стал первым автомобилем АвтоВАЗа, стоимость которого перевалила за один миллион. За седан со 145-сильным двигателем придется заплатить минимум 1 042 900 рублей. Но есть легковушки еще дороже – например, УАЗ Patriot, который в топ-версии стоит 1,3 млн рублей.
Далее
из 0
Роскошный сегмент
Так это вы коллекционер, заплативший 50 млн за старенький Ferrari?
из 0
Бизнес-класс
Зачем нужен Mercedes-Maybach, если есть Toyota Camry?
из 0
Масс-маркет
Дело не в стоимости: Ferrari и Solaris в пробках стоят одинаково.
Пройти еще раз
Партнерские предложения