branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В 2019 году россияне чаще покупали автомобили Lamborghini, чем Ferrari

Самой популярной моделью Lamborghini в России в 2019 стал кроссовер Urus. За 12 месяцев россияне купили 116 таких машин
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini

В минувшем году россияне приобрели 142 автомобиля Lamborghini. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По их данным за тот же период Ferrari реализовала на российском рынке 32 своих спорткара.

Самой популярной моделью Lamborghini в России в 2019 стал кроссовер Urus. За 12 месяцев россияне купили 116 таких машин. Автомобиль оснащается четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 650 л. с. и 850 Н·м крутящего момента. Кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,6 с, а его максимальная скорость составляет 305 км в час. В России Lamborghini Urus обойдется минимум в 15,2 млн рублей.

Также Lamborghini продал в России 15 спорткаров Aventador и 11 Huracan. Самыми популярными моделями Ferrari в России стали Portofino и 812 Superfast. Компания продала за 12 месяцев по 11 таких спорткаров.

Фото: Lamborghini Тест-драйвы 23 апреля 2018 Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus
Фото: Lamborghini Статьи 1 июля 2019 «Покупка Lamborghini — это всегда очень индивидуальная процедура»

В России, если автомобиль стоит более 3 млн руб., он попадает в категорию роскошных транспортных средств, для которых предусмотрен отдельный повышающий коэффициент. В прошлом году налоговый режим был облегчен для владельцев машин не старше трех лет, попадающих в нижнюю категорию роскоши (от 3 млн до 5 млн руб.): для них теперь применяется только один вид повышающего коэффициента 1,1 вместо прежних 1,3 и даже 1,5 для автомобилей моложе одного года.

Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 г. в России автопроизводители реализовали 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,3% (41,1 тыс. ед.) меньше, чем в 2018 году. При этом в декабре было зафиксировано увеличение продаж на 2,3% (179 тыс. автомобилей). Таким образом, российский рынок впервые показал рост после восьмимесячного падения.

Согласно прогнозу АЕБ, в 2020 г. российский авторынок продолжит падение. Ожидается, что в следующие 12 месяцев продажи новых автомобилей снизятся на 2,1% по сравнению с прошлым годом — до 1,72 млн автомобилей.