Autonews
В Токио дебютировала первая в истории Subaru с адаптивной подвеской
Новости
Ярослав Гронский
Новости 10 января
Ярослав Гронский
В Токио дебютировала первая в истории Subaru с адаптивной подвеской
Компания Subaru представила на мотор-шоу Tokyo Auto Salon 2020 прототип «заряженного» универсала Levorq STI второго поколения, который получил амортизаторы с электронным управлением и систему выбора режимов движения

Компания Subaru представила на мотор-шоу Tokyo Auto Salon 2020 прототип «заряженной» версии универсала Levorq STI следующего поколения. В автомобиле применили ряд новых для японского бренда технологий, в том числе адаптивную подвеску.

Помимо амортизаторов с электронным управлением, концепт-кар получил систему выбора режимов движения под названием Drive Mode Select. С ее помощью можно оптимизировать алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления и системы полного привода в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.

Остальные подробности об автомобиле держатся в секрете. По предварительным данным, серийный Subaru Levorq STI оснастят двухлитровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью около 300 лошадиных сил.

По теме:

Предполагается, что товарный универсал дебютирует в 2021 или в 2022 году. Ряд внешних элементов серийный Levorg позаимствует у прототипа Viziv Tourer, который был представлен в 2018 г. на Женевском автосалоне.