Autonews
Новости Дмитрий Александров

Новый китайский внедорожник появился у российских дилеров

Китайская компания GAC в декабре нынешнего года начнет продажи своих автомобилей в России
Фото: китайские-автомобили.рф

Китайский внедорожник GAC GS8, который позиционируется как конкурент Toyota Highlander и Honda Pilot, добрался до российских дилеров. Об этом сообщает издание «Китайские автомобили», которое выложило фотографию машины во время отгрузки в одном из дилерских центров. Продажи автомобиля стартуют в декабре нынешнего года.

Автомобиль с посадочной формулой 2+3+2 будет стоить более 2 млн рублей. Внедорожник построен на модульной архитектуре G-CPMA, которая представляет собой доработанное шасси от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Длина семиместного GAC GS8 составляет 4836 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 миллиметров. Размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

В России новинка будет доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» от японской Aisin. Постоянный привод передается на передние колеса, тогда как задняя ось подключается через многодисковую муфту Borg Warner.

Также в планах GAC привезти в Россию кроссовер GS5. Однако точные сроки начала продаж этого автомобиля пока неизвестны. Машина комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем GDI третьего поколения. Агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 152 и 169 лошадиных сил. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач с шестью ступенями.

Статьи 18 декабря 2018 Китайский новый G: все о компании GAC, которая очень хочет в Россию
Новости 19 сентября 2019 Китайский GAC сертифицировал в России конкурента Toyota Highlander

Кроме того, в будущем в Россию китайцы могу привезти минивэн GM8 с 201-сильным мотором и компактный кроссовер GS4. Внедорожник предложат с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 137 и 150 лошадиных сил. Автомобиль может оснащаться 5- и 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом».

GAC готовился к выходу на российский рынок два года. В будущем китайцы не исключают возможность строительства своего собственного завода или организацию СП в России.