Autonews
Kia подготовила Seltos для путешествий по бездорожью
Фото: Kia
LA-2019
Дмитрий Александров
LA-2019 21 ноября
Дмитрий Александров
Kia подготовила Seltos для путешествий по бездорожью
Kia представила кроссовер Seltos для североамериканского рынка и две специальные модификации: X-Line Trail Attack и X-Line Urban

Компания Kia на мотор-шоу в Лос-Анджелесе представила кроссовер Seltos для североамериканского рынка. Автомобиль практически не отличается от модели, которая была представлена не так давно в Индии и будет продаваться в будущем в России. У североамериканского кроссовера лишь немного другие бамперы.

В гамму моторов вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 149 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 1,6-литровый турбомотор. Мощность агрегата составляет 177 лошадиных сил. Трансмиссии — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Кроме этого Kia на автосалоне представила специальные модификации кроссовера Seltos: X-Line Trail Attack и X-Line Urban. В первом случае автомобиль ориентирован прежде всего на езду по бездорожью. У кроссовера появилась лебедка, а клиренс вырос до 23,3 сантиметров. Также машину оснастили дополнительными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и багажником на крыше.

Seltos X-Line Urban оснащается агрессивным обвесом, воздухозаборником на капоте и дополнительной защитой кузова. Обе версии комплектуются 1,6-литровым турбомотором и системой полного привода.

По предварительным данным, в России продажи Kia Seltos стартуют в первой половине 2020 года. В моторную гамму кроссовера войдет двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 149 л. с. и 180 Н·м крутящего момента, а также 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 177 сил (265 Н·м). Уже в базовой версии автомобиль получит климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки и систему помощи при парковке. «Старшие» версии укомплектуют проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при обнаружении препятствия, системой удержания в полосе движения и системой контроля мертвых зон.

Комментарии