branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Кабриолету Aurus разрешили ездить по дорогам общего пользования

Кабриолет Aurus получил в Росстандарте свидетельство о безопасности транспортного средства и теперь может выезжать на обычные дороги
Фото: Aurus
Фото: Aurus

Один из трех выпущенных кабриолетов Aurus получил свидетельство о безопасности транспортного средства. Соответствующий документ появился в базе данных Росстандарта. Это значит, что автомобиль может выезжать на дороги общего пользования.

Новый парадный кабриолет Aurus построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ. Кабриолет оснащен той же гибридной силовой установкой, что седан и лимузин Senat. Она включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л. с. и электродвигатель. В паре с ними работает 9-ступенчатый автомат KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.

Кабриолет также оснащен специальным оборудованием, которое помогает проводить торжественные мероприятия. Например, в машине установлены дополнительный поручень и стойка с микрофонами для усиления голоса командующего парадом. Кроме того, на автомобиле предусмотрен специальный парадный режим движения, в котором его скорость ограничена 20 км/ч, а работа подвесок и трансмиссии становится максимально мягкой для наиболее плавного движения по брусчатке Красной площади.

Как ранее сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, в следующем году на мощностях НАМИ планируется собрать около 200 автомобилей Aurus. По его словам, в 2021 г. они рассчитывают выйти на выпуск более 500 премиальных машин и постепенно, по мере увеличения спроса, нарастить производство до 5000 автомобилей разных модификаций. Серийное производство автомобилей запустят на предприятии Ford Sollers в «Алабуге».

На данный момент активные испытания проходят лимузин Aurus Senat L700 и минивэн Arsenal. Внедорожник, который получит название Komendant, сейчас находится на стадии разработки и тестирования. Кроме того, у седана Senat появится удлиненная модификация, которая будет примерно на 300 мм длиннее стандартного автомобиля. Также под российским брендом будет выпущен электрический мотоцикл, два разные версии которого параллельно разрабатывают инженеры НАМИ и концерна «Калашников».