Autonews
Новости Дмитрий Александров

Jaguar Land Rover рассказал о новинках для России в 2019 году

Компания Jaguar Land Rover до конца нынешнего года начнет российские продажи сразу четырех новинок
Фото: Land Rover

Компания Jaguar Land Rover продолжит обновление своего модельного ряда в России во второй половине 2019 года. Как рассказал корреспондентам официальный представитель бренда, в самом конце октябре в РФ начнутся продажи обновленного кроссовера Land Rover Discovery Sport. В линейку двигателей новинки вошли двухлитровые бензиновые моторы мощностью 200 и 249 лошадиных сил. Дизельная гамма представлена агрегатами такого же рабочего объема, которые развивают 150 или 180 лошадиных сил. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат».

От предшественника Discovery Sport 2020 модельного года можно отличить благодаря новым, более угловатым головным фарам со светодиодными секциями дневных ходовых огней на нижних краях, а также по вертикальным воздухозаборникам в переднем бампере. Сзади изменилась форма фонарей и патрубков выпускной системы.

В ноябре начнутся официальные продажи обновленного седана Jaguar XE. Прием заказов на эту новинку ведется в России еще с мая 2019 года. Самый маленький седан Jaguar после рестайлинга получил новые бамперы, широкую решетку радиатора в стиле I-Pace, 18-дюймовые колесные диски и светодиодную оптику в базовых версиях. В салоне появилось устройство для беспроводной зарядки смартфона, а также новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями и зеркало заднего вида с технологией ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран высокого разрешения. Кроме того, автомобиль доступен с особым «зимним» пакетом, в который входит обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

В гамму моторов новинки вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 249 лошадиных сил. Также клиентам предложат 300-сильный двигатель такого же объема. Кроме этого, седан может оснащаться дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил. Агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Рестайлинговый XE, как и его предшественник, доступен в версиях с задним или полным приводом.

Кроме того, до России в сентябре 2019 г. наконец добралась спортивная модификация кроссовера Jaguar F-Pace, которая получила приставку SVR в названии. Автомобиль был представлен еще в 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 550 лошадиных сил. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 секунды.

Тест-драйвы 25 сентября 2019 На чистую воду. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport
Новости 5 февраля 2019 Range Rover представил самый мощный и быстрый Velar

Максимальная скорость «заряженного» F-Pace составляет 283 км в час. Спортивный кроссовер поучил задний электронный дифференциал Jaguar (EAD), перенастроенную адаптивную подвеску, модернизированную тормозную систему и систему полного привода. Новинка отличается от стандартной версии F-Pace более агрессивным дизайном. Кроссовер оснастили большими воздухозаборниками, другими колесными арками и спойлером. На выбор клиентам предлагаются 21- или 22-дюймовые колесные диски.

Также в сентябре дебютировала самая мощная и быстрая модификация кроссовера Velar нового поколения, которая была разработана подразделением Special Vehicles Operations. Новинка получила название SVAutobiography Dynamic Edition. Кроссовер оснастили пятилитровым компрессорным бензиновым двигателем V8, развивающим 550 л. с. и 680 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс ко всему автомобиль получил новую активную выпускную систему, которая стала громче, но при этом на 7,1 кг легче стандартной. Автомобиль ускоряется с места до «сотни» за 4,5 с, а его максимальная скорость составила 274 км в час.

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition укомплектовали четырехпоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками и суппортами красного цвета, а также адаптивной пневмоподвеской и модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости. На перенастройку рулевого управления, системы полного привода, трансмиссии, активного заднего дифференциала и электронных систем ушло почти 64 тыс. человеко-часов. Наконец, автомобиль получил новую усиленную раздаточную коробку.