Autonews
Новости Дмитрий Александров

В Ferrari рассказали о своем первом кроссовере

Четырехместный купеобразный вседорожник под названием Purosangue построят на новой архитектуре и представят в 2022 году
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: autocar.co.uk

Компания Ferrari представит свой первый в истории кроссовер в 2022 году. Автомобиль получит название Purosangue, что в переводе означает «чистокровный». Об этом изданию Autocar рассказал технический директор Ferrari Майкл Лайтер. По его словам, новинка будет существенно отличаться от своих прямых конкурентов Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.

Автомобиль, который получил индекс 175 станет одной из 15 новинок Ferrari, которых компания планирует представить до 2023 года. Машину построят на новой переднемоторной архитектуре, которую в будущем также будут использовать суперкары семейства GT.

«Наша задача состоит в том, чтобы открыть новый сегмент для Ferrari. Я думаю, что мы нашли необходимую концепцию, которая поможет спроектировать настоящий внедорожник и при этом существенно отличаться от уже существующих моделей других производителей», — заявил Лайтер.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Новая архитектура позволяет установку двигателей V6, V8, V12, гибридной установки, а также автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Ранее сообщалось, что Purosangue получит гибридную силовую установку на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя.

Ожидается, что четырехместный вседорожник в длину будет достигать 5 метров. Автомобиль укомплектуют регулируемой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость пятидверного вседорожника составит около 300 тыс. евро.

Новости 9 сентября 2019 Ferrari представила самый мощный кабриолет в мире
Новости 16 июля 2019 В Бразилии обнаружили фабрику по сборке поддельных Ferrari и Lamborghini

Последней премьерой Ferrari стала открытая версия модели F8 Tributo, получившая название F8 Spider. Новинку оснастили самым мощным восьмицилиндровым двигателем в истории итальянской марки. Речь идет о том же 3,9-литровом агрегате V8 с двумя турбинами, дебютировавшем на суперкаре Pista, выпущенном ограниченным тиражом. Двигатель развивает те же 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, что на 50 л. с. и 10 Н·м больше отдачи агрегата предшественника.