Autonews
Первый электрокар Honda получил камеры вместо зеркал и 5 дисплеев
Фото: Аutocar.co.uk, Honda
Франкфурт
Дмитрий Александров
Франкфурт 10 сентября
Дмитрий Александров
Первый электрокар Honda получил камеры вместо зеркал и 5 дисплеев
Новинка оснащается батареей емкостью 35,5 кВт·ч, которая, как заявляют разработчики, является самой компактной в классе. Благодаря ей без подзарядки машина может проехать до 220 километров

Компания Honda представила свой первый серийный электрический автомобиль под названием Honda e. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне во Франкфурте. Машина уже совсем скоро поступит в продажу в Европе по цене от 29 тыс. евро. На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Основным конкурентом Honda e станет новый электрокар от Volkswagen ID 3, который также впервые показали на мотор-шоу во Франкфурте.

«Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, вы понимаете, что они не дешевые, но практически каждый хочет их приобрести. Мы считаем, что то же самое касается и электромобилей», — заявил руководитель проекта Кохей Хитоми.

Автомобиль получил электродвигатель, который устанавливается на задней оси. Новинку предложат клиентам в двух модификациях. Так, для покупки будет доступен Honda e с агрегатом мощностью 136 л. с. (100 киловатт). Также клиентам предложат электромотор с отдачей 150 л. с. (113 киловатт). Разгон до первой сотни у обоих модификаций занимает примерно 8 секунд.

Новинка оснащается батареей емкостью 35,5 кВт·ч, которая, как заявляют разработчики, является самой компактной в классе. Благодаря ей без подзарядки машина может проехать до 220 километров. В Honda считают, что этого «более чем достаточно для ежедневных городских поездок». Комплект литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса.

Дизайн модели практически не отличается от концепта под название Urban EV, который был продемонстрирован публике еще два года назад. В отличие от прототипа серийная версия лишилась решетки радиатора с подсветкой, но при этом сохранила специальные камеры вместо традиционных боковых зеркал. Устройства могут передавать изображение на два шестидюймовых дисплея, установленных в салоне новинки. В компании утверждают, что это решение поможет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Также новинка получила «спрятанные» в стойках дверные ручки, а роль приборной панели выполняют пять дисплеев. Отдельный экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, который предназначается как для водителя, так и для пассажиров. Кроме этого новинку оборудовали особым интеллектуальным персональным ассистентом Honda Personal Assistant. Водителю доступны камеры заднего вида, система помощи при парковке и новая аудиосистема.

По теме:

Четырехместный хэтчбек построен на новой платформе, которая предназначена специально для электромобилей сегмента A и B. Распределение веса по осям — 50:50, низкий центр тяжести обеспечивает машине хорошую управляемость. Искусственный интеллект способен обучать и распознавать голосовые команды.

Комментарии