Autonews
Франкфурт Роман Фарботко

Hyundai «подогрел» крошечный хэтчбек i10

Спортивная версия i10 отличается от стандартного хэтча наддувным мотором, обвесом, 16-дюймовыми дисками и накладками на педали
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Autocar.co.uk, Hyundai

Компания Hyundai представила спортивную версию N Line для модели i10. Это уже четвертый автомобиль в новой линейке. До этого стало известно, что подобные модификации получат хэтчбек i30, фастбек i30 и кроссовер Tuscon.

Hyundai i10 N Line получил литровый трехцилиндровый мотор мощностью 99 л. с. и стал таким образом самой мощной версией на рынке. Внешне от обычной i10 модель N Line отличается иными бамперами, радиаторной решеткой, светодиодными ходовыми огнями и эксклюзивными 16-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, автомобиль получил накладки на педали, другие сиденья, руль и ручку КПП с эмблемой N.

Третье поколение i10 рассчитано на более молодую аудиторию, чем раньше. Машина стала на 20 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Колесная база компакткара увеличилась на 40 мм, хотя длина стала больше всего на 5 миллиметров. Корейцы обещают, что у задних пассажиров стало больше места для ног, при этом объем багажника в 252 л — лучший показатель в классе.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Внутри новинка практически ничем не отличается от всех новых моделей бренда. Она получила все те же системы, включая 8-дюймовый тачскрин, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфона и заднюю камеру, которая, впрочем, доступна только опционально.