branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

За две недели четыре компании изменили цены на автомобили в России

Большинство из этих компаний решили увеличить стоимость своих автомобилей на российском рынке
Фото: Mazda
Фото: Mazda

За две недели, с 16 по 31 августа 2019 г., четыре автопроизводителя изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто». Большинство из этих компаний решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.

По данным аналитического агентства «Автостат», Mazda решила повысить цены на седан Mazda6. После этого две комплектации этой модели подорожали сразу на 122 тыс. рублей. В свою очередь, Mini переписала ценник на свой кабриолет. В результате машина подорожала на 95 тыс. рублей.

Hyundai решил повысить цены сразу на три свои модели. Изменение стоимости коснулось седанов Solaris и Elantra, а также кроссовера Santa Fe. Большинство комплектаций этих моделей стали дороже на 2–20 тыс. рублей. Skoda во второй половине августа переписала ценники на лифтбек Octavia и универсал Octavia Combi. После этого машины в большинстве комплектаций подорожали на 3–66 тыс. рублей. При этом отдельные версии кроссовера Kodiaq, напротив, стали доступнее на 19–20 тыс. рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в июле 2019 г. было продано 139 968 новых автомобилей. Эта цифра на 2,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок пятый раз за год и третий месяц подряд демонстрирует падение. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.