branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок вернулся к падению в апреле

В прошлом месяце в России было реализовано 148,3 тысячи новых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru
Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

В России в апреле 2019 г. было продано 148 296 новых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, рынок второй раз за год демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», — отметил глава Комитата автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Среди брендов первое место традиционно продолжает удерживать российская Lada, реализовавшая 32 316 автомобилей — на 5% больше прошлогоднего показателя. На втором месте идет компания Kia с результатом 19 819 машин (+1%), а на третьем — Hyundai, продавшая 15 379 автомобилей (-3%). На четвертой строчке расположилась Renault (продано 12 543 ед., +5%), а на пятой — Volkswagen (9551 ед., +7%).

Фото: АвтоВАЗ Новости 8 мая 2019 Названы российские автопроизводители, заработавшие больше всех
Фото: BMW Новости 25 апреля 2019 Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили

Что касается премиум-сегмента, то в лидеры вышел Mercedes-Benz, реализовавший 3456 машин – на 2% больше, чем годом ранее. На вторую строчку опустилась BMW с показателем 3400 проданных машин (+13%), а на третьей позиции расположился Lexus с результатом 1904 автомобиля (-22%). Далее идут компании Audi и Volvo, продавшие 1408 (-7%) и 643 (+8%) машины соответственно.

Российский авторынок вернулся к падению в апреле

Что касается отдельных моделей, то на первую строчку снова поднялась Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 12 652 ед. — на 5205 ед. больше, чем в апреле 2018 года. Второе место занимает еще одна модель АвтоВАЗа – Lada Vesta, продажи которой составили 10 131 машину (+2345 ед.). На третьей позиции расположилась Kia Rio с показателем 8509 автомобилей (-14 ед.), а на четвертой — кроссовер Hyundai Creta (продано 6123 ед., +190 ед.). Замыкает пятерку лидеров рынка седан Volkswagen Polo, который в апреле предпочли 5665 россиян (+783 ед.).

Всего с января по апрель 2019 г. в России было продано 539 946 новых легковых автомобилей, что на один процент меньше, чем в аналогичном месяце 2018 года. Ранее специалисты комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 г., согласно которому продажи новых машин вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц.

Российский авторынок вернулся к падению в апреле