Autonews
Фото Иван Ананьев

Рынок откатился назад: на какие модели и почему упал спрос

Представители компаний рассказали Autonews.ru, почему на некоторые модели-бестселлеры вдруг упал спрос, можно ли считать ситуацию критичной и сможет ли рынок восполнить потери

В феврале 2019 г. продажи новых легковых автомобилей в России впервые упали после 22 месяцев роста. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за месяц было реализовано 128 406 машин, что на 4771 штуку меньше, чем за аналогичный период 2018 г., то есть падение составило 3,6%.

Среди крупных брендов больше других потеряли Renault (8499 штук, -25%), Ford (2428 штук, -45%) и Chevrolet (1704 штук, -28%). Продажи других брендов показали слабую отрицательную или небольшую положительную динамику, а привычный рост наблюдался только в премиальном сегменте. При этом продажи многих популярных моделей просели довольно заметно.