Autonews
Toyota Camry стала самым популярным японским автомобилем в России
Новости
Ярослав Гронский
Новости 20 февраля
Ярослав Гронский
Toyota Camry стала самым популярным японским автомобилем в России
Седан Toyota Camry обогнал по продажам кроссовер Toyota RAV4. Всего в 2018 году в России было реализовано 335,4 тысячи новых автомобилей японских марок
Фото: Вячеслав Крылов

В 2018 г. в России было реализовано 335,4 тыс. новых автомобилей японских марок, что на 17% больше показателя 2017 года. Самой популярной моделью стал седан Toyota Camry, который обогнал по продажам кроссовер Toyota RAV4. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

«Камри» разошлась тиражом в 33,7 тыс. экземпляров — на 20% больше, чем годом ранее. Toyota RAV4, продажи которого упали на 5%, опустился на вторую строчку с результатом 31,2 тыс. единиц. Третье место занимает кроссовер Mitsubishi Outlander c показателем 24.5 тыс. машин. Эта модель продемонстрировала самую высокую динамику роста среди первой десятки — 46%. Далее идет Nissan Qashqai (23,2 тыс. шт.; +15%), а замыкает пятерку лидеров Nissan X-Trail (22,9 тыс. шт.; +11%).

Кроме того, в рейтинг десяти самых популярных «японцев» попали: Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%).

По теме:

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в 2018 г. в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что на 205 тыс. машин (или 12,8%) больше, чем в 2017 году. По прогнозам организации, в следующем году продажи новых машин в России вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн штук.

Комментарии