Autonews
Предсерийный кроссовер Renault Arkana заметили во время тестов
Новинки 24 января
Иван Ананьев
Новинки 24 января
Иван Ананьев
Предсерийный кроссовер Renault Arkana заметили во время тестов
Чем отличается серийный купе-кроссовер от прототипа, когда начнутся продажи и какие еще подробности известны на сегодняшний день

В распоряжении редакции Autonews.ru оказались фотографии серийной Renault Arkana, снятые предположительно во время испытаний модели. В российском офисе Renault не подтвердили, но и не опровергли факт проведения испытаний на дорогах общего пользования. При этом представитель компании уточнил, что серийный кроссовер появится в продаже в первой половине 2019 года.

Судя по снимкам, внешне серийный автомобиль будет мало отличаться от прототипа, впервые представленного в августе 2018 г. на Московском автосалоне: кузов типа лифтбек и тот же купеобразный профиль. В серию не пойдут сдвоенные патрубки выхлопной системы. Кроме того, товарная версия будет оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками против 19-дюймовых у шоу-кара. Как и ожидалось, проще станут зеркала, зато у серийной машины в них появятся датчики контроля «слепых» зон.

Новый автомобиль разрабатывают на новой модульной платформе, которая является дальнейшим развитием шасси Global Access (лежит в основе кроссовера Kaptur). Колесная база, по сравнению с соплатформенными кроссоверами, вырастет на 50 мм, а длина машины составит 4550 мм. Из главных отличий — новый передний модуль с другим рулевым механизмом и электроусилителем.

Модернизированное шасси получит 55% новых компонентов, причем в перспективе эта новая платформа будет использоваться на всех кроссоверах, выпускаемых Renault в России. Серийный купе-кроссовер будут оснащать абсолютно новым силовым агрегатом — более мощным и экономичным, чем нынешние.

По теме:

Официальной информации о нем пока нет, но, вероятнее всего, Arkana получит турбомотор Renault 1,33 TCe, который французы разработали совместно с Daimler и который помимо ряда автомобилей Renault устанавливают на Mercedes-Benz A-Класса. Существуют варианты мощностью 115, 140 и 163 л. с., но для России мощность двигателя, скорее всего, ограничат 150 лошадиными силами. Наиболее вероятная трансмиссия — CVT X-Tronic, причем обещают и передний, и полный привод. В качестве начального двигателя Arkana получит атмосферник объемом 1,6 л от Kaptur в паре с «механикой» или вариатором.

Выпускать Arkana будут на московском заводе Renault. Цены пока неизвестны, но французы обещают сделать машину доступной. Помимо России Arkana будет продаваться на рынках стран СНГ, а также производиться в Китае и Южной Корее — для каждой из этих стран машина пройдет специальную адаптацию.

Комментарии