Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости Дмитрий Александров

В Москве в два раза выросло число ДТП с участием такси

Чаще всего таксисты попадают в аварии в Москве по понедельникам и четвергам в интервале с 12:00 до 21:00
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В Москве за первые шесть месяцев 2018 г. произошло 405 аварий с участием автомобилей такси. Эта цифра в два раза больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Коммертсантъ» со ссылкой на данные транспортного комплекса столицы и ГИБДД Москвы.

Чаще всего таксисты попадали в аварии по понедельникам и четвергам в интервале с 12:00 до 21:00. Самый частый вид аварии с участием такси — столкновение, самые частые виды нарушения — неверный выбор дистанции и несоблюдение очередности проезда.

По данным властей средний возраст попадающих в ДТП таксистов — 27 лет. Чаще всего стаж у такого водителя составляет 5,5 лет. В 79% случаях за рулем находился гражданин России, в остальных 21% — граждане Киргизии, Узбекистана, Белоруссии, Таджикистана, Армении, Азербайджана.

Для сокращения числа аварий столичная мэрия уже предложила проводить «внеплановые проверки при резонансных ДТП», а также ограничить передачу заказа таксистам, работающим более 8–10 часов.

Новости 13 ноября 2018 Власти могут ограничить количество автомобилей такси в Москве
Видео 19 октября 2018 Удиви меня: один день работы в такси на Rolls-Royce

«В Москве должны работать таксисты только с российскими правами. Кроме того, таксомоторные компании и диспетчерские заказов должны следить за режимом труда и отдыха водителей и прохождением медосмотра водителей, чтобы не допускать аварийных ситуаций», — пояснили в пресс-службе дептранса Москвы.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин также предложил разрешить заниматься таксомоторной деятельностью только при наличии российских водительских прав. Соответствующие требования уже в скором времени будут могут быть включены в федеральный закон. Пока этот закон еще только подготавливается, Собянин предложил агрегаторам указывать в мобильном приложении: какие права у водителя, который берет заказ. Тогда сами пассажиры смогут решать, хотят они ехать с водителем, у которого права не наши, или нет.